воскресенье, 25 мая 2014 г.

Губки бантиком.




Не знаю, что ответить на вопросы "зачем у Вас, Алёна, чёрные губы?"... Зачем... Пёс его знает. ((Ну а если серьёзно - я не гот, и не эмо - просто, так сказать грим... под настроение. На людях с такими губами не появляюсь - просто нравится образ бедняжки Пьеро... Мне даже плакать хочется от умиления, когда я на себя такую смотрю. Но людям всегда есть до чего докопаться - не было чёрных губ, спрашивали зачем мне чёрный кот, не было кота - спрашивали, зачем мне так много чёрных вещей (хотя вещей у меня вообще немного, тем более чёрных)) В последнее время замечаю, что у людей усилилась тяга к погоне за сатанистами и колдунами - не важно где за ними гоняться и где их "находить", в церкви ли, в соседнем подъезде, на рынке - подай колдуна и масона, на синем блюдечке, с голубой каёмочкой. Зачем?)) Допустить мысль, что колдун, или сатанист у вас в руках - что дальше то? Чайку с ними попить, или разоблачить принародно?)) Просто смех.




 А это мои дети - все в мать...))


И губки бантиком, и бровки домиком... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий