суббота, 29 августа 2015 г.

Маргарита снова едет в отпуск.




Маргарита, Вы не подумайте, что я к Вам предвзято отношусь, или что-то питаю... но чем больше я смотрю на Ваши культурно-развлекательное фото, появляющиеся в Одноклассниках, тем чаще задаю себе вопрос, КАК? Как им удаётся (и на что?) так интенсивно отдыхать и путешествовать? курорты, Египет, моря и океаны... почему я за последние 10 лет выезжаю отдыхать только в роддом? На Вашей странице стоит статус "мы не имеем права на счастье, если не делимся им с другими!" - можно спросить (без обид), Вы покупаете путёвки на курорты членам ваших церквей, например? Смогли бы, например, путевки на такие курорты, как на фото, покупать им также часто как себе? Зачем разглагольствовать, давайте поделимся и с остальными. Вы только не обижайтесь на меня! Недавно на эту же тему беседовали с пастором Свидельским, зачем он опять летит в Израиль... в ответ он опплевал мои интернет просьбы помочь купить детям диван и постели, сказал, что я "одержимая" и заблокировал в ЧС. Я не против отпусков, но со стороны это всё выглядит, как издёвка... Почему мне, например, ничего? А другим - всё? Зачем на глазах у такой нищеты (например) как я - позволять себе такие дорогие вояжи. Может почаще отдыхать, как другие? Никак, например? Поделитесь таким счастьем, как отпуск, со мной? Но я не поеду, потому что дома голые стены.

Только не горячитесь, Христа ради, а подумайте, готовы ли Вы на самом деле честно делится самыми жирными кусками в полноте? Себя для эксперимента предлагать не буду, потому что не НП. Как-то не хорошо в чужой огород за капусткой нырять.))  Просто накипело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий