суббота, 4 августа 2012 г.

ДВЕ ДУРЫ С ПРОСТОКВАШИ, СИДЕЛИ, И ВО ВСЮ МЕНЯ РУГАЛИ, ОДНА БЫЛА ХУДАЯ ДУРА, И ДУРА ТОЛСТАЯ БЫЛА ВТОРАЯ.






Привет, Простокваша. Аве, Света! Как же я вас ненавижу, придурки и дуры-куры первой и второй категории, и как же я наслаждаюсь, катаясь с мужем по Москве. И не могу поверить в то, что ещё год назад, какие-то отморозки толкали меня на каком-то вонючем Простоквашино. В то, что какая-то придурошная Света пыталась доказать мне, что я сошла с ума, в то, что какой-то чокнутый Витя пытался изгнать из меня (Боже!)"мечтательных" бесов и дух шизофрении. Кучка идиотов, которые ненавидят Бога и людей - вас больше нет. Боже! Я в раю...






Я кайфую, Света, на полную катушку, так, как твоему вонючему Верхнезейску не снилось никогда. Какие же вы всё таки уроды. Но... вас больше нет. Аве! Аве! Аве! Пью каждый глоток, с мыслью о том, КАК Я ВАС НЕНАВИЖУ.


 DJ NitroLisa - OutOfSpace 

Комментариев нет:

Отправить комментарий