пятница, 23 мая 2014 г.

И красные плавки.

Вове опять КТО-ТО отдал пакетик вещей.
Обычный джентельменский набор - застиранные футболочки, рубашечки с покрашеными грязью воротничками, другие тряпки - линялки и... красные плавки



Плавки смотрелись в этом нелепом всплеске доброты особенно дерзко. Размеров на 5 меньше Вовиного, с какими-то губками, или глазками на попе (но дырку  пропердеть хозяин ещё не успел).
Я боюсь даже предположить, кто посмел наложить ЕЩЁ один пакет... )) Дитя моё, ну рубашечки, ну футболочки, ну линялки - но зачем трусы не Вовиного размера? Или это надо расценивать, как некий особенный акт милосердия  (по дружбе)?
Может мне тоже наложить своих трусов, колготок и лифчиков, и передать Вашей жене? У меня есть пару лишних розовых панталонов 48 размера, и кое что ещё. Вы будете носить мои трусы? Не подойдут жене, перешьёте детям... что добру пропадать.
Теперь снова придётся ждать, пока Вова потеряет бдительность, и выкидывать сюрприз за периметр. Дом - 2, одень свою любовь.
А вообще - очень остроумно, маечки и красные плавки, шикани-ка, Вовка... Хочешь, на стройке шикани, а не хочешь на стройке - шикани дома. Одел трусы (если жопа не поместится, можно растянуть в стринги) - и зажигай.
А главное, я уже заметила систему: перед отпуском и очередным вояжем к морю (по всей видимости) дома у Вас,  мистер жаба, проводится генеральная уборка - то, что надо выкинуть, перекочевывает в шкаф к нам, а Вы - одеваетесь в новое. Ге-ни-аль-но. Этот фокус совершается каждый сезон - я уже настраиваюсь заранее - очередная коллекция зима-лето ... жаба скидывает старую шкуру, и превращается в прекрасного принца, а Вова, как Василиса Прекрасная получает поцелуй... и кожу.

(чем чёрт не шутит, вдруг тоже превратится в принца).
Но нет. Я сожгу. Сожгу проклятую шкуру, все комплекты проклятой шкуры, и лето, и зиму, как и положено, в огне...




Комментариев нет:

Отправить комментарий