пятница, 25 апреля 2014 г.

"Око Спрингфилда" - как всё начиналось?

Моему блогу "Око Спрингфилда" скоро исполнится два года.
Изначально он назывался "Грустные Стихи" - наверное потому, что первым сообщением стали стихи о моей бывшей подруге Лычагиной С.:

"...Громадные, выше крыш, надо мной шелестели тополи.
Подошла ко мне Светлана Борисовна, и вытерла об меня свои сопли."
Светлана Борисовна глубокой и святой моей грусти не оценила, и пожаловалась на меня в милицию.

После этого, на блог (словно я ещё один Навальный) жаловалось ещё уйма народа, то это не нравится, то то... жаловались мэру, директору школы, пасторам, и Господу Богу,  и блог я переименовала в "Око Спрингфилда". "Око Спрингфилда" - местная телепередача в моём любимом мультсериале "Симпсоны" - и вот уже два года по мере сил, стараюсь сообщать миру всё самое интересное, гнусное и пикантное, что происходит вокруг. Так как я христианка, естественно, большая часть сообщений посвящена церковной возне, и лидерам различных церквей.

По части моего блога за два года читатели задавали такие вопросы:

"Алёна, кто дал Вам это право?!" (словно я кого-то изнасиловала) - дед Пихто.
"Почему у Вас подпись "девочка-придурок"? Вы очень умная женщина" - просто понравилось... я даже мужу предложила завести блог, и тоже подписаться жене в унисон: "недалёкий мужчина", или как-нибудь ещё.
а этот вопрос задала сестра мужа (закрывайте уши):
"Ты пишешь в блоге такую хуйню!"- они раньше со свекровью секли за нами с Вовой, что тут пишется, и про что рассказывается. Теперь мы уже не общаемся)) Хотя ответ на вопрос очень простой - не надо сечь, и лезти своим любопытным носом туда, куда не звали, хочешь узнать, как живём, позвони, и попросись в гости, и... что касается только вас, обязательно узнаете.
"Мы читаем, что Вы там пишите про наших лидеров" - с этого вопроса я валялась от смеха неделю.  Если бы про меня написали, что я, простите, обосралась по самые уши, я бы, хотя-бы задумалась для начала, а почему, собственно говоря, пишут, или пообщалась с теми, кто написал. Но здесь лидеры и пастор, задавший мне этот вопрос, обосравшись, продолжали сидеть, и упиваться - и говном, и запахами: "Не смей писать!", "Немедленно выйти из интернета!" - я уже вышла))
Также многих по сей день возмущает семейное фото (хотя об этом уже писалось миллион раз), где наши дети стоят "наказанные" в углу рядком - якобы я "жестокая мать", и "постоянно издеваюсь над маленькими". Буквально месяц назад опять пообещали прислать опеку, и проверить "бедных детей" -  пришлось предупредить, что найду из под земли, и просто грохну (мне, кстати, как многодетной срок скостят вдвое, или втрое).
Своих детей фотографируют и на полу, и голышом, и в кастрюлях, и с собаками-котами в обнимку, и чумазых, и по уши в грязи, и жопой кверху - и хоть бы слово кто сказал; а за мной гоняется целая свора - и ведь нет бы специально наказала - просто поставили ради прикола (что-бы потом, когда вырастут, показать). Нашли у Семёна какое-то "мокрое пятно" на трусах, якобы "маленький описелся от наказания"... Люди, имейте совесть! Достали вы меня с этой опекой - чуть что - "натравим опеку!", "натравим опеку!" - я найду сама, и просто зарэжу.
Потом, что мне ещё запомнилось из вопросов:
"Мне Вас так жаль! Видно, что Вас никто не любит, Вы невостребованная, обиженная людьми, перенесшая столько боли!" - да, это так.
Но, это полуправда - есть люди, кому я нравлюсь.
Ну, а в основном, все вопросы однотипные:
"А что это у Вас, Алёна Владимировна, такие большие зубы?! " - это что-бы ты их почувствовал; "А что это у Вас, такие большие глаза?! - что-бы лучше вас видеть; "А не волк ли Вы?" - а... Вы, не овца? и тому подобная Красная Шапочка...

Некоторые статьи я скоро уберу совсем (либо перенесу на мой форум в корзину), слишком много сообщений, например, о церкви "Благая Весть", и их лидерах. А летом, скорее всего, я посещу новые московские церкви, и расскажу, что там у них. За всё время блог посмотрели 20 300 раз; основные читатели - Россия, Украина и США...))

Всех целую!





Комментариев нет:

Отправить комментарий