суббота, 12 января 2013 г.

Форум "Евангелие" - подонки модерируют христианский бомонд.


Опять о форуме "Евангелие"... Игорёк,

Я тебе точно говорю.

Вчера какой-то бледный женоподобный "модератор Игорь Иа"  взял и отключил мой профиль. Сначала - на два часа! Потом на 30 суток! Потом - навсегда! Прикинь, братиша... (Увлёкся)

На этот форум я уже второй раз прихожу. Первый раз пришла три года назад, поделилась проблемой, сразу получила ведро помоев на голову... Потом поняла, что сделала ошибку, попросила модератора убрать моё сообщение (атмосфера общения там зверская, бабьё чумачечее, пачками), но тщетно. Я думала сгорю от того, что услышала там, а модератор так и не проснулась. Маргоша, привет!

В этот раз всё оказалось ещё печальнее - всё те же полуживые модераторы (с уровнем веры младенца), наглые и оборзевшие до превыспренних... Одна девочка модератор, которую я сначала приняла за мальчика, не понимает элементарных вещей, но гонору столько, как-будто она модерирует ад. Дура дурой (а ей, как оказалось 35 лет). Принципов модерации я так и не поняла - логики нет ни в чём.  Я даже не поняла принципа, по которому сначала удаляли мои посты, а потом и вовсе, вставляли штрафные очки. Какой-то дед "модератор Илия 481" с лицом онаниста докопался так, что трясёт до сих пор (а сам с гениталиями балуется, я его в другой теме видела, в аду, отпад). Потом появился ещё один "модератор Игорь Иа" - вместо того, что-бы ответить на вопрос нормально ли мужчине обращаться к мужчине "мальчик мой", начал ставить штрафные очки. Мальчик мой, ты меня видишь? Привет! Заболел? Полечись.

Сам по всей видимости, латентный гомосексуалист, или хохол, пёс его знает, какой-то слюнявый подонок. Я ему говорю, Игорёша Иа, у каждого своя красная кнопка, у тебя своя - у меня своя. Ты со своей побалуешься, а я - со своей. Но моя баще. Вот он и начал давить. И додавил до талого, понаписал своей красной пастой, людей напугал. Дурак ты, и есть дурак, и чтоб у тебя весь форум твой фашисткий разорился. Подонок. Вот такие пироги.


Другого КоАдмина не видела ни разу, но судя по фото - бывший вояка, или алкаш, рожа спитая порядком.

Проводили меня с такими словами:

Сообщение форума

Вы были заблокированы по следующей причине:
язык - неукротимое зло + Иакова3:9-10
Дата снятия блокировки: Никогда

Хотя за две недели на форуме набрала 290(!) положительных баллов от читателей:


Последние полученные отзывы (Всего баллов: 290 )

  1. 11.01.2013 17:01
    Ох,Алёна,уморила!
  2. 11.01.2013 15:23
  3. 10.01.2013 20:40
    + что-то в этом есть! Мир!
  4. 10.01.2013 11:31
    +++ Молись о своём страхе, о своих скорпионах, и о своих пророчествах.
  5. 09.01.2013 17:38
    +++ ты просто умничка, вот так надо шакалов опускать.хвалю ++++
  6. 04.01.2013 10:11
  7. 25.12.2012 19:59
    Жизнеутверждающая харизматическая пара .. дети есть и так хорошо выглядите ..!
  8. 25.12.2012 16:48
    А что фото сменили в профиле - прально, а то о целомудрии, а когда глянула профиль - не поняла: одежда и поза были явно не в христианском духе. Уж простите.
  9. 25.12.2012 13:12
  10. 25.12.2012 07:25
    Это благословенное желание++++

    Обидно, до слёз. Ну - такова жизнь.

5 комментариев:

  1. Игорь Уа, или Иа - включишь, напиши.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы не одна Алена ... меня тоже забанили на Евангелие.ру . Более подробно как и за что можешь почитать на моем скромном Блоге . Очень жаль свой акаунт ...там было много лайков и ни одного штрафного бала и вдруг на тебе . Без объяснений ! Администрация на письма не отвечает .

    ОтветитьУдалить
  3. Они и не ответят - таких как мы у них полно.

    ОтветитьУдалить
  4. И логики (ты правильно заметил) в их банах нет абсолютно НИКАКОЙ.

    ОтветитьУдалить
  5. Да модераторы там тролли одни!

    ОтветитьУдалить