среда, 23 октября 2013 г.

"Слышишь, ты?!" (О церкви "Исход")

 В последнее время очень сильно раздражает церковь "Исход" (и им подобные)... В частности их приблатнённо проповедующие сёстры и братья. Недавно ходила в гости в наш пушкинский "Исход", опять та же казённая репа "Кресты" : "Слышишь, ты, я говорю тебе, Бог тебя исцелит... Слышишь, ты, а ну, давай поднимайся! Слышишь, ты, не гони... Бог здесь! Слышишь ты, а ну давай, пересядь подальше... Слышишь, ты, ты и ты - пастор хочет помолиться за вас! Как слышно? Не слышно?! Так, давай отсюда!"

Аж перекосило)) Отчего-то захотелось подойти к жене пастора (Эдуард Хестанов), и подвесить ей ногой под подбородок, что-бы покривлялась, и прикусила язык. Я конечно понимаю, что церковь "Исход" корнями действительно из приблатнённого мира (мира торчков, судимых и алкоголиков), но... когда слышишь эту крикливую дристню в церкви, начинает мутить... Помимо этого всё как-то не по-детски непросто, такое впечатление, что находишься не в церкви, а в тюремной хате - шмонающие взгляды, борзота, гопота и сявки. Один отморозок докопался до меня, чуть не до драки - просто хотела узнать, сколько стоит аренда зала (для себя)... Сначала до меня допытывались: "А тебе зачем?!", потом молча игнорировали (как-будто меня вообще нет), потом устроили лекцию: "Слышишь ты?! Ты только первый раз пришла, а уже ходишь тут, как у себя дома, вынюхиваешь тут что-то, высматриваешь, выспрашиваешь... Слышишь, ты... А оно тебе надо, во сколько обходится аренда?! Ты кто тут такая?!"

Я девочка Рая, танцую, пока молодая... Мы реально чуть не подрались (у меня уже мышца сжалась влепить скандалисту под глаз). Пастырь сидел напротив, и утомлённо улыбался, сонно хлопая девичьими длинными ресницами; он как-будто с трудом понимал, что конфликт явно не в пользу гостьи, и было бы не плохо закрыть рот раззадорившемуся пасынку... Кое-как кто-то наконец понял, зачем мне знать, во сколько обходится аренда зала (для себя). Потом, с бледным от страха лицом (шо опять начнётся), я также безуспешно пыталась узнать, во сколько начинается служение у баптистов (собирались в том же зале) - на меня так смотрели, как-будто я непорядочная, лукавая женщина, с ветром в голове... и вот вот уже готова кинуться из огня в полымя, предать "Исход", и влиться к баптистам. Чётко объясняю, что просто хочу поприсутствовать на служении, и познакомиться с народом - в ответ опять какие-то пришибленные лица "Зачем, слышишь ты?!"... Затем. Опять объясняю, что я ни в каком контроле не нуждаюсь, что я - саморукоположилась, что вообще сама хочу начать своё служение, что и я пастырь - смотрят с плохо скрываемой издёвкой "Не пукнешь?" Пукну (если надо)...

"Чё, чё... оп-па нифига, чё-чё... а ну давай отсюда!"  Особенно убила фраза "Чё ты здесь вынюхиваешь?!" Ищу сокрытое во тьме... от нечего делать. В принципе и рассказывают ничего так, я даже подошла и сделала комплимент пастырю, но всё остальное... ну чё ты гонишь мусор шнягу не по теме... Осталось только завоевать себе место на нарах, и отправить сявок на парашу))




Кто ты? Скомканное дежавю, холодный профиль, моего лица...

5 комментариев:

  1. Самое страшное, что может быть в жизни - женщина, желающая начать своё служение с нуля)) Нужно уметь драться, кусаться, материться, лягаться и вызывать ментов (Тогда получиться всё). Вах.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам надо понимать, что времена то последние... Если Вы исповедуете Бога сами лично. Поэтому, подобные инценденты могут иметь место в церквях, выраженных неординарным мышлением и поведением. Я в Исходе был 6 лет и некоторые моменты имеют место быть. как вы и изволили заметить. Но как Вы и ранее заметили, контингент в Исходе такой, что есть "пережитки прошлого" которые Бог только в силе изменить. А что лично ВЫ сделали, для того что бы помочь людям такого поведения??? А?? Лично ВЫ?? И какие мотивы в Вашем сердце двигали Вами, когда происходило написание данной статьи? С вашего позволения, я замечу.. Что сленг. используемый Вами в статье и Ваше, позволю себе желание ударить, кого-либо. не красит Вас и Ваш внутренний мир. Кто на самом деле стоит за Вами...? И как Вы теперь, сделав "свои справедливые выводы" по поводу Исхода, НА ДЕЛЕ ЛИЧНО САМИ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ИЗМЕНИТЬСЯ ЛЮДЯМ. ПОСЛЕ ТОГ КАК ОНИ ПРОВЕЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ В ЗАВИСИМОСТИ??? КАК?? Поэтому, из этого следует вывод, что Вам либо заказали эту статью и её содержание, или Вы полезли туда, где не смыслите ничего. Я сам, бывший алкаш, и мне не всё было приемлемо в Исходе. Но я оставил своих братьев и сестёр в Исходе, не стал их порочить а пошёл учиться в Библейский университет для того чтобы, попробовать исправить то, что по моему мнению не хватает моим братьям и сёстрам. От несогласия, я перешел к конкретным и созидательным действиям лично.. А Вы просто стали хамить, высмеивать и писать пасквили.. Вас не красящие.. Задумайтесь над собой.. Может Вы просто "наёмный ротвейлер" который за определённую мзду или от обиды пишет подобные "справедливые и негодующие статьи" Не беритесь осуждать и оценивать то, в чём не собираетесь делать созидательные реформы. Но у Вас есть ещё Надежда всё ещё исправить. Искренне Ваш... Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий)) Отвечу на вопрос "что лично Вы сделали, для того, чтобы помочь людям такого поведения?" - для того, чтобы "помогать пастырям", нужно быть рукоположенной выше. То есть, я должна быть рукоположена на епископа; не обязательно на епископа церквей "Исход" - но я обязательно духовным статусом должна быть выше. Я не имею права делать замечание пастырю без соответствующих полномочий (и он не обязан меня слушать))

    Статьи мне никто не заказывает (это смешно) - просто посетила церковь "Исход" в нашем городе, и решила описать свои впечатления. Я домохозяйка - и иногда пишу разные статьи в блоге (пасквилли, как Вы изволили выразиться).

    ОтветитьУдалить
  4. В церкви людям (если вцелом о людях, "которым пришлось провести жизнь в зависимости") должен служить пастырь; лично меня туда никто не приглашал ни служить, ни "помогать", ни командовать. И слушать (поверьте, Дмитрий) не будет никто, тем более женщину.

    ОтветитьУдалить
  5. Зря Вы так, я служитель церкви и занимаюсь душепопечением людей попавших в трудные психологические ситуации. Человек, независимо от пола и рассы, может попасть в очень тяжёлое положение. Сейчас я учусь на последнем курсе душепопечения. у на из 6 учителей. три составляют женщины. Я Вам скажу. что для того - что бы помочь человеку, не надо быть помошником пастыря или находиться в каком-либо духовном сане, достаточно иметь сострадание а затем желание. Я Вам так скажу,мой покойный отец, был доктор медицинских наук психиатрии, но при этом все его методики были только лишь для поддержания человека и не помогали найти выход из тупика.. Его собственный сын - я Дмитрий, стал алкоголиком "высокой категории" и бомжом в настоящем смысле. Так что и такие регалии не помогают. Если в Вашем сердце, есть хотя бы искра желания делать что- либо доброе , вы на Верном Пути. Иисус Христос родился не в семье богача и не царском доме. Он был сын простолюдин и родился в хлеву среди животных. Но именно Он, Христос, стал Той Личностью, Которая обсуждается и привлекает к Себе интерес в веках. Посмотрите автобиографии многих миллионеров, это были в большинстве своём дети трущоб или очень малообеспеченных семей. У Вас есть огромная Надежда на то, что бы быть женщиной, могущей помогать кому- либо. Пренебрежительное отношение к женщине, это чисто человеческий факто, ничего не имеющий общего с духовными дарами связанные с добром и Богом. Мать Тереза. не была пастырем перед людьми, но при этом Бог, видел её сердце и через неё помог тысячам людей. Так что простите, мне например всё равно какой Ваш пол, если у Вас есть желание идти в перёд к Победе.Главное это суть человека а не его половая принадлежность.. По Библейскому сюжет, Бог создал женщину как единственную и неповторимую помощницу из плоти мужчины. Которую мужчина не может заменить на кого-либо другого. И самое главное! Мужчина без помощи женщины по Божьему замыслу, ничего качественно не сделает сам. Он просто выбьется в одиночестве на жизненном Пути. С Уважением. Дмитрий. P.S. И ещё, если чем обидел Вас, простите меня. Может был резок. Это мои ещё оставшиеся привычки прошлого.

    ОтветитьУдалить