понедельник, 23 июня 2014 г.

Помоги победить ему Волан Де Морта.



Вот и закончились очередные выборы в Общественную Палату РФ - и победил (естественно) Сергей Васильевич Ряховский. Большая часть фильмов, не говоря уже о мультиках, обычно заканчивается безоговорочной победой Добра над Злом. Бывает, конечно, что победа эта сомнительна, но таких фильмов немного...
Вот и теперь, Добро победило - и следующие несколько лет Нина Анатольевна, словно Крыса из Дюймовочки, будет выдавать всех, подвернувшихся ей бедняжек, за своего Состоятельного Крота. Я долго не могла понять, на кого похожа эта пара, даже не пара, нет, чета - именно на Крысу и Крота. "... – Скоро у нас будут гости, – сказала ей однажды полевая мышь. – Раз в неделю меня приходит навестить мой сосед. Он очень богат и живет куда лучше меня. У него большой дом под землей, а шубу он носит такую, какой ты, верно, и не видывала, – великолепную черную шубу! Выходи, девочка, за него замуж! С ним не пропадешь! Одна беда: он слеп и не разглядит, какая ты хорошенькая. Ну, уж ты зато расскажешь ему самую лучшую сказку, какую только знаешь."

Шуба у Сергея Васильевича, и впрям, что надо...  каждый волосок переливается салом и бархатом, и слеп, и хитер, а вот сказки мои ему не понравились. Ни про "Девочку", ни про "Грамоту", ни про "Нину Анатольевну Труп", и замуж за Крота меня тоже так и не выдали.
КАКАЯ ДОСАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "... Старуха мышь рассердилась. – Пустяки! – сказала она. – Не упрямься, а не то попробуешь моих зубов. Чем тебе крот не муж? Одна шуба чего стоит! У самого короля нет такой шубы! Да и в погребах у него не пусто. Благодари судьбу за такого мужа!" Вот чем Крот мне не муж?)) Не знаю.  "... – Скоро у нас будут готы, – сказала ей однажды полевая мышь."





1 комментарий:

  1. – Скоро у нас будут ГОТЫ, – сказала ей однажды полевая мышь.........................................................................

    ОтветитьУдалить