четверг, 13 марта 2014 г.

Что у нас нового))

 Главным событием нового года будет рождение нашего пятого ребёнка (он появится летом). Сейчас у меня 18-19 недель беременности, пол пока не знаем, но мнения детей разделились... в большинстве же все ждут мальчика.
Если родится мальчик, назовём Вовой (в честь папы), а если девочка - Алёна (в честь меня). Первые месяцы беременности были очень тяжёлыми, такого токсикоза у меня не было ещё никогда, пришлось лежать пластом, и немножко на сохранении, но сейчас я уже более-менее в норме (хотя очень часто низкое давление и болит голова). Стараюсь соблюдать строгую диету - ничего солёного, острого, жареного, жирного, сладкого; варёный рис, минимум мяса, сельдерей и яблочки (меня очень сильно поправляет во время беременности). Последний раз я была под 90 кг (при моих 70).
Быт заедает, но думаю, что скоро возьмём посудомойку и станет немного легче - посуды просто горами. )) Иногда Вова жалеет меня, и привозит готовую еду - рядом с нами в универсаме недорогие готовые мясо, птица, рыба.
Старшие дети уже  заканчивают третий и пятый класс, Лолита немного подтянулась в этом году, стала чаще приносить четвёрки и пятёрки, Даниил учится посредственно - но я особо не настаиваю. Ходят на кружок ИЗО в Дом Культуры (недорого), рисуют шедевры; Лолита ходит ещё на спортивную секцию и кружок "Юного Техника". На "Юном Технике" она одна из лучших - за год сделала своими руками табурет, арбалет, настенный шкафчик, кухонные доски, пару ножей, стульчик и многое другое. Даниил ходит ещё на кружок английского языка, но понимает заморскую азбуку с трудом.
Основное увлечение всех наших детей, естественно, компьютер... Если вечером пройти по дому, квартира напоминает пристанище киборгов - младшие сидят за айпадом, Вова за ноутбуком, старшие смотрят ролики по телефону, а я за своим, который мы привезли ещё с Верхнезейска. Но теперь после 19. 00 все просмотры и игры пришлось запретить - пусть читают книги и журналы.
За год мы немного обжились - родители помогли купить кровать Вове, и двухъярусную детям; мы купили новую машинку - автомат, пылесос, новый утюг, кофеварку; докупили одеяла, подушки, и кое-какую посуду, также новую зону для детей (компьютерный стол с полками). Завели кота Пола, и немножко цветов. Планируем сделать ремонт попозже, купить новый диван, кресла и поменять паласы, хозяин подделать ремонт и полы разрешил.))
Первое время было очень тяжело - все приходилось собирать по зёрнышку, вилки, ложки, полотенца, постельное, посуду, а помимо этого одевать и обувать детей, покупать учебники и много другое.
Короче, потихоньку живём... ))
Ни в какую церковь не ходим, я твёрдо решила развивать своё служение, и быть хозяйкой только самой себе, и это очень непростое решение - одиночество, непонимание, стресс. Получилась целая "Москва слезам не верит" - два или три раза за последнее время посмотрела этот фильм; с другой стороны, рада, что всё лишнее просто отвалилось, как шелуха: липовые друзья, отмороженные пастыря, и странные церкви.
Хочу на лето выехать куда-нибудь с детьми, снять домик в деревне, и подышать чистым воздухом - летом в Москве делать нечего, пыль, жара, пивная вонь, но не знаю, будет ли у Вовы отпуск в этом году (и отпускные). На площадке тоже делать нечего - Лолите уже рассекли бровь качелей, а в песочнице постоянно гадят коты и собаки. Гуляем по городу, или дома сидим. Вот так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий