воскресенье, 22 июня 2014 г.

Слова, которые я ненавижу больше всего.

Пастор, помощник пастора, лидер, лидер Наташа, лидер Ольга, лидер Валентина, лидер Людмила, лидер Светлана, лидер Ирина, лидер Анна, старший лидер, ассистент пастыря, мы приглашаем вас в кабинет, это не тот дух, это дух Иезавели, это дух антихриста, это дух непослушания, не знаю, какой это дух, но это не тот дух, "так!", "так!!", "так!!!", Алёна, я хочу помолиться за Вас; Алёна, я думаю, Вам больше не стоит; Алёна, я думаю, что Вам и Вашим детям не стоит... Но больше всего тошнит от слова лидер:

"Лидер, Алёна, сегодня будет молиться за Вас; лидер будет наблюдать за Вами, и Вашими детьми; мы передали лидеру, что бы он поставил Вас в известность, пастырь и лидеры читали Ваши стихи в блоге, так..!"

Про вагины, про лобки,
Про соски и клиторы,
Сочиняю я стишки,
Наслаждайтесь, лидеры!

Также я ненавижу имя Ирина и Анна, всё самое плохое, трагическое, и даже на грани смерти всегда связано с этими именами...))
Но больше всего тошнит от слова лидер - что ни овца, так лидер: "Так!" Так и хочется ответить - жопой кряк. И такие наглые, слова не скажи против, чуть что, сразу бегут жаловаться, изгонять "духов" и "решать этот вопрос ребром". Если бы я не была христианкой, я бы стала маньяком, и отстреливала бы лидеров, детей лидеров, пастырей, помощников пастырей... но не сразу, сначала я бы просто мучала их у себя дома, заставляла молиться, "принимать освобождение", каяться в несуществующих грехах, находить "Иезавель" и многое другое.
КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ СЛОВО ЛИДЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Алёна, это лидер Людмила, она считает, что Вы... Алёна, это помощник лидера Людмилы - Галина, и она думает, что Вам пора бы, Алёна, лидер Ольга поняла..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий