пятница, 2 января 2015 г.

Заколебали в доску.

  Я поклялась сама себе больше не писать никаких открытых обращений, писем "на деревню дедушке", заявлений, и прочего - потому, как никому, кроме меня самой это не надо.
Но, не прошло и месяца, опять чертово "Новое Поколение" - ну уже нет никаких слов. Какого хрена вам опять от нас надо?
Лычагина - то били, то в милицию меня таскали, то отлучали, потом вдруг звонят и сообщают, что они будут отдыхать у меня дома. Попросила отвалить по хорошему - опять начинается возня: блокировки в Одноклассниках, вместе с ней удаляются её друзья с Нового Поколения, пишут "не смей лгать на Лычагиных!"

Света, ты определись - что ты хочешь от жизни, или отдыхать у меня дома, или строить из себя жертву, а то что-то я не пойму, куда ветер дует... Вы для меня - кучка мышей, вы, Бакшеевы, Герцоги, Айхерт, и вся ваша педогруппировка из "Нового Поколения", все ваши педоконференции на Горького 1, педозавтраки на Простоквашино, и педолагеря (в сезон отпусков).
Позволь мне просто угарать над Вами здесь, в Пушкино?... Я не против "Нового Поколения", я за... за Михаила... за Алексея... но, хочу спросить, неужели они учили вас делать такие вещи?  Я ни одной проповеди не слышала, ни от одного, ни от другого - что надо кого-то кумарить на служении, что надо блокировать людей в социальных сетях, только потому, что ты не "Новое Поколение", что надо издеваться и поливать говном.





Выродки))  Нет слов, словно в рекламе "Простоквашино, только отборный мат".  Пастыришки какие-то, из "Нового Поколения" позаблокировались - ну на какой ляд вы мне обосрались, блокироваться от меня? Я что, какие-то планы на ваш счет имею?... И второе, сами с какой задницы вылезли - вчера был бич бичом, тот же Ерлин... Бакшеевы, Арутюнян... "я пастырь" - ты вчера был никем, а сегодня... звездная болезнь? Забавно.
Потом обсуждают, зачем я заявления пишу в полицию... Я не бабка с рынка, бегать заявления писать, понятно? Я даже когда Какорин меня избил заявление не стала писать, пришел Вова и набил ему рожу, на том и сочлись. Пришлось написать только одно заявление в Зею, и то... только когда у Светланы Борисовны губа раскатилась до полного предела. Ещё будет какая-то дрянь на моих детей социальный патронат натравливать.

Но этого мало... прошло три года, и они все продолжают в том же духе, опять пишут, что мне надо "лечить шизофрению", "изгонять бесов очень сильных половых извращений", опять блокируются от меня, хотя никто на фиг не нужен, на фиг. У меня в Одноклассниках 260 друзей, и я ни одного не заблокировала за 5 лет пользования интернетом, ни одного, ни из какой церкви - но у вас... аппетиты явно нездоровые, ещё не успеешь посмотреть... они уже окопались. От кого?
И потом опять - замкнутый круг, звонят друг другу, обсуждают меня, что я их замучала своими обращениями, лазят по моему блогу по ночам, по Одноклассникам шпионят... "опять пишет сама себе болезная!"
Да нафиг вы мне нужны... отвалите по-хорошему, и никто писать не будет... займите Светлану Борисовну, авек плизир, ей некуда в гости поехать... да? нервы подлчечить... Щербине...   Давайте, принимайте друг друга в гостях, целуйтесь, обнимайтесь и любитесь, да?  Окопались, так и удовлетворяйте друг друга... нет, они собрались ехать ко мне...

Спущу с четвертого этажа вместе с чумаданами))  Светка...  вачью селф...  А если честно, чтоб вы все сдохли, сдохли!




1 комментарий:

  1. Чтоб вы сдохли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить