понедельник, 2 сентября 2013 г.

Света Шлюсаймер из города Денвер, и её молитвы, за исцеление моих душевных ран.


Случайно встретила в ОК "типа верующую" (это такой сорт верунов) идиотку Свету Синсаймер из США, и она, исполнившись Духа Святого (а как же иначе, только Духа Святого) пообещала мне "помочь".  (Якобы у неё есть этот дар). Прошло полгода, и результат налицо "вас занесли в чёрный список".

(Апогей душепопечения, долготерпения, молитв и прочих христианских добродетелей.)

На самом деле толстая дура потерялась вместе со своими молитвами на следующий день после "той самой перепалки на страничке у девочки Олечки Реннер (кошечки, зайчика, птички и богинеподобной невестки Рика Реннера)", которую раздули на всю "Благую Весть", как хотели, и кто хотел. (Я даже не знала, что можно вот так запросто вляпаться в такую кашу, из-за одного косого слова, брошенного на "девочку Олю Реннер".)

Меня тут же пожалели, как "непутёвую и неблагополучную" -

Светлана Синсаймер (З...ответила Алёне Мастиковой: (она ответила, ответила мне!):

"... Дорогая женщина мне от всей души вас просто жаль. Вам нужно внутреннее исцеление от душевных ран. Я буду вспоминать Вас и Вашу семью в молитве. Божиих благословений Вам и Вашим деткам. И да, прежде чем спешить делать свои выводы о людях и осуждать их - лучше заглянуть в свое сердце ведь Слово Божие нас учит "БОЛЬШЕ ВСЕГО ХРАНИМОГО ХРАНИ СЕРДЦЕ СВОЕ

... и поспешили исчезнуть за своей США стеной))

Ну как можно быть такой тупорылой то, я не понимаю... Хочешь помочь человеку, так заобщайся с ним (если ты такая умная). Может я и злая такая оттого, что мне просто не с кем поговорить. Нет, они будут "блокировать" и молиться "об исцелении душевных ран" в США.

Эмиграция рулит)) А "чёрный список растёт".

Комментариев нет:

Отправить комментарий