суббота, 31 августа 2013 г.

Правда ли, что я нравилась Лычагину Вите?

Да. Он даже хотел меня облапать (руки тряслись).

"Но разве это может быть правдой?", спросит меня кто-то, наивный, как моя молодость (типа Венглинской Марины Валерьевны). А как же. Только своё говно, как правило, не видно и в упор.

Меня вообще эта фраза "Алёна, разве это может быть правдой?!" прямо выводит из себя. Когда начались разборки по части Простоквашино, на сайте Верхнезейск. Ру, тоже кто-то лупанул такую клубнично-розовую чушь: "Алёна, разве это может быть правдой?" (по моему, тоже Марина Валерьевна).

С чем связан этот не по годам ванильный инфантилизм у взрослой женщины, ответить затрудняюсь... Может тупо с личной неприязнью-приязнью? Но опять, ведь речь шла не только обо мне, но и о других людях. "Алёна, разве это может быть правдой?!". Нет, я это всё придумала.

А до чего обидно, ну ведь правда всё до последней запятой! "Нет, тебя надо казнить, ты всё это себе придумала!" Для чего это всё делалось, не знаю. Хотелось взять автомат, и просто стрелять, в кого попаду: в Лычагиных, в Щербину, в учителей... Но, Слава Богу, что у меня железные нервы... Прошёл уже год, как оттуда уехали, а дьявольский сатисфекшн Анны Николаевны снится по ночам в страшных снах, как и прежде. "Пуш ми, сатисфекшен... сатисфекшен..."




Комментариев нет:

Отправить комментарий