суббота, 1 февраля 2014 г.

Не ведьма, не колдунья, ко мне явилась в дом...

Бывают такие люди, присутствие которых в твоей жизни можно сравнить с присутствием крысы, или змеи - так вот это моя бывшая одноклассница Ира Чегринец.
Не по годам любопытное и злорадное создание регулярно приходит ко мне в Одноклассники, и смотрит, "как у них там?!", но в друзья не добавляется (я для её ехидства низшее существо, а она - учитилешка начальных классов, высшее).
Вот что тебе у меня на странице надо? Давно с ней не общаюсь, в школе фиолетовая поганка постоянно стучала учителям и гадила, как могла, потом наплела каких-то басен моей лучшей подруге Рае, и стала лучшей подругой Раи вместо меня... Но дружба Иру интересовала мало - девочка была безнадёжно влюблена в сына учителя истории Владимира Александровича, и жил он аккурат над Раей, только в другом крыле. Девочки зачастили в гости, то на чай, то на просмотр классных фотографий - а через несколько лет Ира становится таки (Боже) женой Серёжи Манаева. Она добилась его! Добилась!
Новоиспечённый муж (как и следовало того ожидать) утёк сквозь скользкие, синие пальцы Чегринец довольно быстро - жить с гадюкой не просто, да и не зачем - Сергей был рождён для одинокой жизни обычного одинокого человека; но она успела нарожать от него детей - со старшей, Полиной, выпало несчастье учиться моему Даниилу.
И здесь Ирина Александровна с вдохновением Гитлера воплотила в жизнь все свои фашистские задатки - малейший проступок моего Даниила  тут же доносился лично Полиной мамаше (она учила в соседнем кабинете); женщина, не стесняясь, могла подойти, толкнуть его, или ударить, оскорбить, прижать к стене. Кроме того, Чегринец- Манаева близко дружила с психологом (или пердологом, так и не поняла) Ассадуллиной -  Даниила и меня стали регулярно приглашать на ковёр, клеить ему "сексуальную озабоченность", "неадекватное поведение", "расстройства психики". Как они меня достали за три года - я описать не могу. Но больше всего возмутила (со слов Ирины Александровны) "попытка Даниила сексуально надругаться над Полиной"  (в 8 то лет...) - ребёнок просто поднял ей юбку, что-бы поржать.
Всё это Чегринец, Сазонова и Ассадуллина нагло навязывали  изо всех сил - от нервного напряжения у меня были фиолетовые синяки под глазами и постоянные депрессии, а эта дура продолжала дальше ходить, как гусыня, и тыкать своими пальцами. (К слову сказать, "надругаться сексуально над Полиной" не удастся даже Чикатило какому-нибудь: худая, как смерть, жёлтая, синяки под глазами, и мамин змеиный характер).
  Насколько сексуально озабочена сама Ирина Александровна - в посёлке знают не понаслышке, после развода женщина развлекалась, как могла (мне рассказывали такие хохмы, оборжаться, в её послужном списке числились даже малолетки), потом охомутала хирурга Женю Саурина Переходящее Знамя...
Сейчас я стала уже более умной, и зрелой - и в два счёта напишу жалобу куда следует, но в то время она просто вытирала об меня ноги, как могла. Видела всё, как та Машенька из "Трёх медведей" - то Лолиту мою, "она... у Вас... за школой валяется с собаками  по земле в белых колготках, куда Вы смотрите...", то кричала, как истеричка, что у моих детей "постоянно нет ручек и карандашей" (хотя в классе должны быть запасные, деньги из нас выкачивали недурно, "на нужды"), то мою очередную беременность. Сама устроилась недурно - дети кочевали от одной бабушки к другой бабушке с дедушкой, где их и кормили, и одевали, и обували - а я кроме четверых детей тянула ещё и больную мать.
Когда мы учились в девятом классе - Чегринец вышла со мной помахаться, на этот бой вышло посмотреть полшколы, и... она оцарапала меня. (Какая досада).
Ира, хочется спросить тебя честно, ну что тебе, какашке горнинской, нужно от меня ещё? В школе кровь пила, после школы пила, у детей моих пила - уехала, опять тянутся руки? Может тебе денег выслать, или валерьянки? Не хочу заносить тебя в "чёрный список", нет такой, знаешь ли привычки - сгинь, нечего тебе у меня ни читать, ни выглядывать - я работаю на американскую разведку, приеду на такси, в Верхнезейск, и что-нибудь теперь уже сделаю... руками... За то, как ты издевалась над моими детьми - завали свой поганый рот, и скажи спасибо, что я не добилась лишения тебя учительской лицензии ( но ты всё делала так тихо, попробуй, поймай). Надеюсь - что вместо меня тебя лишит лицензии кто-нибудь другой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий