пятница, 21 февраля 2014 г.

Вопросы о моей личной жизни.



"... Блядь. Как я ненавижу эту дуру. Пятые роды!!!!!!! Ну куда ты блядь, рожаешь? Ни квартиры, ни хуя нет... Бляяяяяяяяядь. Как я хочу её убить! Верующие уроды, не умеют гондоны одевать."

Вопросы о том, что "верующие якобы не умеют одевать гондоны" слышу не в первый раз. Отвечаю: гондон, если надо, я одену ногами, если че...
Но, не об этом... Хочу спросить у сквернословящей прелестницы тоже самое - у детки (она умолчала о своих беременностях естественно) третий аборт, у мамы было шесть...

ТЫ ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ОДЕВАТЬ ГОНДОНЫ??????????????????????????????????????? Сраная дура,  и это в твои годы... ))

Насчёт квартир... В Библии написано - (2Коринфянам 12:14) "Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей".
Дети имеют то, чем их благословили родители. И не больше.
Лично мне моя мать отдала часть денег от продажи нашей квартиры, когда я выходила замуж; после смерти отца мне остался домик и земля. Но ту квартиру, которую купила мне мать - отобрали аферисты, а домик я оставила первой жене брата (негде жить).

На этом мой человеческий предел иссяк.
Наследство же со стороны родителей мужа прошло... знаете ли... всё как-то мимо его рта; когда делили дом его бабушки Вове не досталось ни рубля. Может мне отрезать от себя?

"... Вы, сука, многодетные, нарожаете, ебучие свиньи, а потом ноете, и побираетесь, с протянутой рукой!"

Побираться с льготами не так уж и плохо - например, муж сестры моего мужа побирался, как военный - получал льготы, выплаты, субсидии, детские в два раза больше остальных, потом напобирался на квартиру... А ведь, хочется сказать тоже самое, ну за какой лад вам такие блага??? За то, что носил форму и кепочку??? А потом, как получил сертификат - уволился... Знал, как побираться...
Не стыдно прикидываться "несчастными военными", и брать всё это от государства? Почему честно не попробывать заработать квартиру, мебель, и тряпьё?))

Я вообще никогда не побиралась, как многодетная, даже сертификатом не воспользовалась... Но вот, случайно попала в Москву, и вынуждена собирать с миру по нитке, потому что оказались у разбитого корыта.
Так что... смотрите, где и как побираетесь вы (Бог не Тимошка, видит немножко); а кто-то из моих знакомых не побирается, а просто наворовал на работе. У многодетных (по большей части) широкое и доброе сердце, и никакие "подачки" и "побирушки" им не нужны.
"Квартира"! - напобирались на свои, вот и радуйтесь жизни)) Перестройка кончилась, Ельцин умер, квартир больше не будет... И не чего тыкать своими потными пальцами - так хочется взять и отломать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий