пятница, 11 января 2013 г.

Фишки с форума "Евангелия" (мои запрещённые и удалённые модераторами сообщения).

Коротаю время на форуме "Евангелие"...Ищу братьев по разуму, но не всё так просто... эти модераторы... сводят меня с ума, и не дают (самое сладкое) ругаться, выступать, и открыто высказывать эмоции. Берут и удаляют то, что помогло бы мне морально уничтожить противников... А ведь, не всё так и плохо (судите сами - разве эти милые сообщения достойны расправы?)

  Цитата Сообщение от Уверовавший Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Алёна Мастикова Посмотреть сообщение
А я тебе что, Бог? Ты спросил - я ответила, как понимаю. Сказала - другого понимания нет. Нету, понимаешь такое слово? Не-ту. У меня нету другого понимания. А споры - разводить не хочу. Не хочу, понимаешь? Повтори: нехочу, нехочу, нехочу. Она (я) не хочет. Алёна Владимировна не хочет. И я не хочу. Я больше не хочу портить ей настроение. Ей хорошо. Мне, Уверовавший, сказать больше по этому вопросу нечего. Говорит Алёна Владимировна. Нечего. Понимаешь? Нечего. Ты спокоен. Тебе хорошо. Ты слышишь шум прибоя? Повтори: ей сказать по этому поводу больше нечего ( В смысле мыслей больше нет. Их нету, понимаешь? Мыслей нет.) Мыслей нет. Алёне Владимировне хорошо без тебя. Она спокойна. Она слышит шум прибоя. Её дыхание ровное и спокойное.

Ты свободен. Повтори - я свободен. Моё дыхание ровное и спокойное. У неё нет мыслей. Ей нечего сказать, потому что у неё больше нет мыслей по этому вопросу. Человек не знает, что мне ещё сказать. Я спокоен. Нечего. У неё всё хорошо. А споры, споры, разводить Алёна Владимировна не собиралась от начала. От начала. Пульс ровный и спокойный. Так понятно? Всё хорошо. Ты богат. Ты счастлив. Ты самый умный. Все любят тебя. Алёна Владимировна друг.


Вы летите с ней на большом и сильном орле Агатоне. Вы в сказке. Агатон дышит уверенно и спокойно. Его пульс ровный. Он счастлив. Ему больше не нужны языки. Дебатов не будет. Все харизматы, пятидесятники и неопятидесятники умерли, и попали в ад. Им хорошо и спокойно. Пятидесятникам хорошо и спокойно. Они слышат, как черти жарят харизматов в аду. Ты спокоен. Агатон больше не будет сидеть на форуме, потому что завтра ему отключат интернет. Я говорю завтра ему отключат интернет. Его пульс ровный и спокойный. Ты выходишь из форума, моешь ноги и ложишься спать.


Когда я скажу "13", ты проснёшься.


Тринадцать! Просыпайся!
Уверовавший: У тебя значит всё хорошо? я думаю это скоро изменится, я пожалуюсь Господу на тебя за эту дерзость!!



Цитата Сообщение от Алёна Мастикова Посмотреть сообщение
Я вот тебе другую притчу напишу, но боюсь, опять заштрафуют...

Подлетел раз дятел, аккурат на засохшую сливу... А там - ткачиха, повариха, и сватья баба бабариха, сидят на засохшей сливе, воробьями прикидываются... Дятел подумал, это что за беспредел такой, махровый, и тихонько долбанул... сначала ткачиху в глаз... потом - повариху - в нос... а под конец и сватью бабу бабариху в ухо... жучки и червячки, так и посыпались... с уха, с носа и из глаз... какое чудесное дерево, подумал он... а не долбануть ли мне ещё кого-нибудь... но увидел 3 штрафных очка... И передумал... (на засохшей сливе кого только не было, и кто кем только не прикидывался - и воробьи, и овечки немякнущие, и девочки мои, и наши мальчики... и ещё какая-то собака...)... Вот, собственно, говоря, и всё... А дятел сказал - я вас в другом месте найду, и потыкаю, так, что мало не покажется...
Дуры кипишуют на форуме... Отпад... А вот подошли к вопросу о том, несёт ли обращение к посторонней женщине "девочка моя" оттенок лессбиянства (это уже апогей беседы и моего терпения http://www.evangelie.ru/forum/t106586-40.html#post3968386  )


Цитата Сообщение от Алёна Мастикова Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Жена Посмотреть сообщение
Мы приятельницы? Отчего сия фамильярность?Никакие. Меня интересует, что это за странный дар для исцеления душ, но при этом ломающий дрова. Не слышала о таком

Это не мой вопрос. Мой вопрос "Кем доказано, что в том выражении "прячется" лесбиянство?"


Мне без разницы

А если б кто-нить из них родил?? Не? Так что удивительно, что у мужчин мужские правила общения, а у женщин женские?
Нужно было так и сообщить, прямо, без лукавства, по-христиански, а не обвинять незнакомого человека в лесбиянстве
Чтоб не напрягаясь - нужно иметь "натренированное" обоняние

Как по мне, то в этом деле до Ваших заслуг тут мало кто дотянется. А новичков частенько щадят
"Алёна Мастикова: Пс.17:27 С чистым Я (и я) поступаю - чисто, а с лукавым - по лукавству его. Запомнила? А теперь слушай внимательно: мне лучше дорогу не переходи, поняла? Быстро вашу грядку разгребу, не мытьём, так катанием... стервь... откуда вы только вылазите, все, как штампованые..? Не хочешь общаться мирно - отстань по хорошему, нашлась тут, звезда межсетевого этикета... Ещё раз напишешь - отвечу порезче (в личку)... А могу и найти, где живёшь. И в следующий раз обязательно пожалуюсь за групповую травлю... иди заступайся где-нибудь ещё, красольда. Оставь меня, и ты, и Машутка, и все остальные кибер-сёстры скорпионихи.

"Девочка моя"... мама, ты здесь? Ау-у-у! Уа-а-а! Мама Маша, помоги, я умираю... (Вот именно в контексте матери Машутка и обратилась ко мне, представляете?.. Молоко капало прямо с её языка... Иди, говорит, девочка моя, садись поближе... мама здесь...) Не стыдно?"


Форум неплохой, но критериев модерации я так и не поняла ...а кто-то из модераторов и вовсе (их там пруд пруди) выглядит, как пьянь (я уже несколько таких фотографий нашла)... Так что, Жена, Уверовавший и Артемида Зан - читайте на здоровье, что написано пером, не вырубите и топором (размножу, и повешу всё равно)! Ух!

Комментариев нет:

Отправить комментарий