вторник, 22 января 2013 г.

Буду благодарной!

Моему блогу уже полгода! За это время его просмотрели больше 7. 000 раз, самыми активными стали Россия, Украина, и США.


Теперь я потихоньку настраиваю маленький форум для личных душепопечительских консультаций, и думаю, что к концу года появятся первые желающие поговорить со мной по душам.

Иметь активный форум в сегодняшнем интернетморе бесчисленных христианских блогов, сайтов и порталов очень трудно. Не знаю, сколько времени пройдёт, прежде чем кто-то  заметит мой форум, и напишет мне письмо... Очень много всего, и пользователям не так и легко выбрать. Хотя и откровенных помоек, вроде больших христианских форумов тоже больше, чем достаточно. Люди там годами ходят по кругу, от одной темы, к другой... Цель моего форума - иная, наверное просто пообщаться с человеком пару-тройку недель, и подарить ему немного свободы и верное направление. Так что всех, кто знает, и любит меня, по моему блогу, приглашаю пообщаться тет-а-тет.:

Форумhttp://vesna.forum2x2.ru/portal  

Не смущайтесь тем, что пока там мало активных участников, и мало активных тем. Регистрироваться можно и анонимно, и никто не узнает Вашего настоящего имени. Также всем, живущим в Москве и МО предлагаю личную консультацию (посещение) - приеду на дом, или приглашу к себе. Не стесняйтесь писать и обращаться, буду рада помочь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий