пятница, 18 апреля 2014 г.

Анекдоты про Сергея Васильевича и Нину Анатольевну.

Сергей Васильевич Ряховский и Нина Анатольевна лежат в психбольнице. Посреди ночи в их палате раздаётся истошный крик:
- Я Наполеон!
Один из психов спрашивает Сергея Васильевича:
- Чего это ты так развопился?
- Мне Бог приказал!
Нина Анатольевна с соседней кровати:
- Что за чушь? Я такого не говорила!
***

Сергей Васильевич Ряховский идёт по коридорам ЦК в Царицино. К нему побегает один из членов церкви, бледнеет, краснеет, и шаркая ножкой, говорит: "Христос Воскресе! Сергей Васильевич! Воистину Воскресе!"
"Спасибо, мне уже доложили", отвечает Сергей Васильевич, и уходит прочь.
***

Сергей Васильевич Ряховский с Ниной Анатольевной на охоте. Сергей Васильевич стреляет, но промахивается и промахивается.
Члены церкви в страхе сочувствуют:
- Как странно. Убитые утки продолжают летать!
***

Сергей Васильевич едет в автобусе, его напряженно рассматривают пассажиры напротив. Вдруг один говорит:
- Знаете, Вы удивительно похожи на Иисуса Христа.
- Спасибо. Мне уже говорили - когда я залазил в автобус, кто-то крикнул: "Господи,  куда ты прёшь?"
***

Сергей Васильевич поздравляет Алёну Владимировну с прогрессом в лечении.
- Ну, вот всё и закончилось. Кто Вы у нас теперь?
- Вы издеваетесь? Год назад, я с Ваших слов, была Наполеоном, а теперь - никто.
***

Сергей Васильевич выписывается из психбольницы.
- Спасибо, доктор! Вы помогли мне, я больше не считаю себя Наполеоном!
- Хорошо, я рад за Вас.
- Конечно... ведь... он такое ничтожество, по сравнению со мной.
***

Сергей Васильевич спрашивает у Нины Анатольевны:
- Душечка, Вы действитель считаете, что Мастикова в обольщении, ереси и гордыне?
 Нина Анатольевна протягивает ему пачку папирос из сумки:
- Попробуйте, Сергей Васильевич, ещё и не такое увидите.
***

Сергей Васильевич заходит ночью на кухню, открывает дверь холодильника - на полке стоит и трясётся холодец.
- Не ссы, я за сметаной!






Комментариев нет:

Отправить комментарий