воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Седина в голову, бес в ребро?

В сети наткнулась, как на форуме "Светильник"  переспевшая бабка  Г. Р. и одинокий украинский мальчик Олег Проценко штудируют темы о сексе (которые пишет семидесятичетырёхлетний (!) дед Вадим Кодебский).

Мог бы поллюций не ведать
И плодотворнее жить,
Вдов мог бы многих проведать,
Страсть не одну утолить.

Был бы всегда безотказным,
Но полагает запрет
Этому наш безобразный,
Суперплохой этикет

Ну куда ты лезешь, клюшка старая?

Кроме них общаются ещё пенсионеры (в той же теме), и один из них получил от Бога откровение, что на самом деле Кодебский засланый казачок, и его фамилия шифровка, которая состоит из двух частей  (верующие люди(!)) - код  и...  ебский.  Это просто ужас - Бог ему открыл, что Влад Кодебский, это "код" и "ебский" (наверное из города Йобург).

Вот так пожилые христиане общаются на форумах.






10 комментариев:

  1. От ты Мастикова, мониторишь все форумы кто там о тебе что пишет ...скоро звездой станешь ... а про КОД...ЕБСКИЙ ...действительно прикольно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. А что мне их мониторить?)) У меня на форуме ссылки на Светильник стоят - иногда захожу, проверяю... Смотрю, опять меня склоняют - и кто? Старуха и мой бывший ухажёр... "код" "ебский" - вам мозги промыть надо, и тебе, и Галине, и всем остальным.

    ОтветитьУдалить
  3. Как дела то, Олег? Сто лет тебя не видела... Мы ждём малыша в августе)) А так - всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Рад за тебя ...Слава Богу...хоть подправишь демографическую ситуацию в стране. У меня тоже все хорошо, сейчас полевые работы, культивирую землю и сею кукурузу и подсолнух. Открыл свой блог и пишу про политику и другое ... нашел новый метод пиарить свой блог, за два дня 550 посетителей ...а до этого было 0 ))) Даст Бог буду популярным блогером.

    Вот адрес: http://oleg-protsenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился твой блог про помидоры)) (Просто, красиво, понятно)) Завтра почитаю про политику))

    ОтветитьУдалить
  6. (И насчёт "монитора"... я на Светильнике утренних советских газет давно не читаю, весь этот "Тихий Дон" длится уже пятый год (!):
    "Да, Геннадий",
    "Конечно, Галина",
    "Слава Богу, Олег",
    "Я тоже так считаю, Татьяна"; причём после божественного приветствия следуют ежедневные "ободрения" строчек в 50-70... Не каждый выдержит этот маразм)) Что делаешь со старперами ты, так и не поняла...

    Как дикие звери, ей Богу.

    ОтветитьУдалить
  7. Блог про помидоры мне не понравился...кому нахрен нужны те помидоры кроме меня??? Сейчас пишу про политику всякие маразмы и как не странно в день сотни поситетелей читают ... ввесь народ ударился в политику ... бросай церковь Алена меняй ориентацию ...идем в политику

    ОтветитьУдалить
  8. Про политику тоже писать не модно (особенно тем, кто живёт на Украине). Украина перенасыщена политикой, политическими блогами, политическими статьями, и политическими роликами - если о том, чем делятся и что читают в сети)) А если глобально о блогах и блоггерах - их миллионы (и христианских тоже); хочешь быть миллион первым - авек плизир... (((а надо оно тебе вообще? Интернет переполнен мёртвыми блогами, и мёртвыми форумами - нормальная статистика (нормального блога) - несколько тысяч просмотров в день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня выставлю счетчик посещений внизу блога ...чтобы можно было мониторить ... блоггерская статистика пишет 360 человек в день

      Удалить
  9. Ставь)) Мне политика мало интересна (рожей не вышла). Моё - это служение освобождения... Желаю тебе найти своих единомышленников (в... политике, естественно...

    ОтветитьУдалить