вторник, 27 августа 2013 г.

Точка.

    )


 Снова наступает пятница... ячейка. Радостно бегу, опять увижу родные, любимые лица... Ярослав, Алина, Лена, Эдуард... За столом бегло замечаю, что лидер Оля, такая пухленькая и веселая, как пупс, снова напрягается в моём присутствии. Что-то не то. Но я делаю вид, что не заметила - мне ведь нельзя быть слабой, затопчут.
  Неловко наливаю себе чай, беру бутерброд, который есть почему-то не хочется. И чай пить тоже. Грею холодные пальцы об кружку, и молчу. Оле опять показалось, что я "странно молюсь"... Под ложечкой начинает ныть, как-будто где-то это уже было...
Неловкими, негнущимися руками я ложу бутерброд на салфетку, он абсолютно пресный, и хлеб невкусный, пахнет плесенью, хоть и свежий. Муж Оли, Вова, красный, белесый мужик смотрит на мои плотно сжатые колени, и глотает бутерброды один за одним. Видно, что жена раздражает и утомляет его... На мгновение показалось, что он не прочь сварить холодец из её розовых, лоснящихся, поросёнкоподобных ляжек, и съесть. Но жена не унимается, и продолжает торопливо назидать церковь. Я почему-то начинаю представлять, как они занимаются любовью... Это так странно, но я уже не могу остановиться. Он крутит её, как резиновую Зину, всю такую розовую, гладкую, и плотную, в поисках чёрной, влажной дыры, но не находит, потому что вместо вагины у неё руководство лидеров "Благая Весть".

 Он начинает в бешенстве рвать листы, но ничего не выходит - она и книга одно. Громко, очень громко: "Алёна, ты где?!" Ольга возвращает меня к реальности. Хочется взять скатерть, и сдернуть всё вниз... сглотнув слюну, делаю вид, что мне интересно, и даже читаю по её просьбе послание к Коринфянам. Интересно, найдёт ли Вова дыру? Что варить на завтрак, в холодильнике шаром покати... Маленькие без колготок, а на улице уже минус 2. Мысли лезут одна за одной...Толстые, сытые хари продолжают чавкать и есть колбасу и грудинку за столом. Оля ловит мою плохо скрываемую интонацию лица. Мысленно я её уже вижу в кабинете у Дорис, как нервно она кусает свои розовые пальцы, и жалуется, что я слишком много "говорю не по теме". Как занимается любовью Дорис и Янис, я тоже уже давно себе представила: он суетливо расстёгивает свою ширинку, и ложиться на неё, как старая, потная, пахнущая кислым, хрипящая свинья... Такими же мокрыми, суетливыми толчками начинает погружаться, облизывая её плохо накрашенные губы и лицо. Но она мешает ему, и нерешительно направляет его лицо вниз... "у неё по другому не получается". И он лижет. Она кончает, закатывая красивые голубые глаза... Янис смотрит, как она их закатывает, и тоже кончает. Зачем я об этом думаю? Так, наверное, устроены люди...

 Напротив меня Алина. Маленькая, худенькая очкастая  дама, работает в университете, преподаёт что-то из точных наук. Чокнутое создание - я ей говорю, бросай работу, возвращайся в дом, к детям, но она шипит, и выпускает яд: "начни с себя!". Руки дрожат, и чай льётся на пол. Я мысленно молюсь, Господи, как скоро меня отсюда выгонят? Через месяц, через два? Мой блог им не поможет, потому что все статьи они просматривают всегда демонически, ногами кверх. Они не виноваты, у них так получается. А может и не просматривают. Не знаю.

Ольга гладит руками колени, как бабка. Она всегда их гладит, трёт чулки, как паук, в ожидании новой мухи... Стрелка часов подходит к половине девятого, ячейка заканчивается. Тогда я ещё не знала, что за мной уже следят и наблюдают и пастор Павел, и пастор Филлип, и помощник пастыря Васильев, и прочая церковная иерархия. Так положено. Они тоже читали. Что читали? Они демонически просматривали мой немного спрингфилдаличный блог - я не понимаю, откуда у жены Джоела такие тряпки, и деньги на кафе... Но об этом говорить и писать нельзя, это у них называется "атака на лидеров", они молятся, тебе Бог даст твоё, Алёна. А где моё, опять думаю про себя? Уж не говно ли в унитазе?

"Алёна, такие слова говорить нельзя!" - мы с мужем уже в кабинете у Васильева. Дождалась. Чувства не подвели следили, читали, решали, что с нами делать. "Убирайтесь прочь!" Смотрю на мужа боковым зрением, и вижу, что его сердце уже разбито, навсегда. Пастор Павел на глазах превращается в какое-то размахивающее руками и нервно дрожащее желе: "Мы давно наблюдали за вами!" Хотя мне показалось, что сам он наблюдает за Олей Реннер, она ему нравится, как женщина. Оля и вправду хороша, милое, пухлое личико, щёки-персики, русые волосы... маленькая, одарённая, умная. Не то, что Полина - неуклюжая, рыжая, высосанная детьми моль. Я опять начала представлять... пастор Павел сравнивает Полину и Олю Реннер... "Бог, очисти от искушений!"... нервно молится он. Но глаза бояться, а руки тянуться. Полина берёт его другим - она чистит, моет, и воспитывает детей. И он живёт с ней - тихо, с благодарностью Богу, так, что-бы не было стыдно перед церковью и людьми.

"Уходите из церкви!" в голове застучало, как молотом, потемнело в глазах. Муж оправдывается - ему стыдно за меня, я сильно несдержанная, пишу, и говорю всё, что приходит мне в голову. И никто не может помочь - уже пытались. Бесы не выходят, шизофрения не лечиться, генетически передавшиеся проклятия не разрушаются. Я - урод. Бог мне говорит, что я - апостол. И я знаю, что это так. Но им это кажется нелепым, смешным и раздутым. Им кажется, что я - чокнутая, что я всё себе придумываю. И про апостола, и про дары, и про помазание. Пастор Павел сидит напротив красный, слащавый, и безнадёжно влюблённый в Олю Реннер. "Уходите! Но... мы хотим вам помочь. Скоро будет раздача вещей. Можете прийти и взять." Я вспоминаю вонючие, растянутые и заношенные вещи из их гуманитарки. "Не надо."

На улице дождь вперемежку со снегом. На лестнице стоят какие-то смеющиеся мальчики из офиса. Руки тянутся столкнуть их вниз, что-бы насладиться криками и болью, но мне этого делать нельзя. Я - странная. Я - не такая как все. "Господи, что-бы упал вниз, с этих ступенек, фашист!" Спускаюсь вниз, ноги абсолютно мокрые, ведь я так спешила на встречу с пастырем Риком: "Алёна, мы приглашаем вас на встречу с пастырем Риком!". Чувствую, что начинаю задыхаться от очередного пинка... Вова молча открывает машину. Поехали. Он начинает на меня кричать, как на животное, но я не слышу. Смотрю, как проносятся светофоры, машины, дома. Перед лицом стоит пастор Павел, на котором ещё вчера было написано "это ваш друг семьи", и его рыжеволосая Полина, руководитель служения "Супермама". Почему я?

Так надо. Кому-то нужно быть наивной, верящей в доброе и хорошее жертвой. Кому-то нужно быть дерьмом, об которое вытрут ноги, и обвинят. Вова продолжает кричать. Меня клинит, и кричать начинаю я - просто кричать: "Аааааааа!" Хочется исчезнуть из этого города, но у меня ничего нет - нет дома, нет пастыря, нет церкви. Меня все ненавидят. Я - урод.



5 комментариев:

  1. Да Алена бесы тебя крепко держат у своих копытах ... ты или дай волю бесам или противостань им твердою верою и убежат от тебя!

    Знаешь что такое твердая вера ??? ... все мысли посвящены Иисусу , все дела посвящены Иисусу , все деньги посвящены Иисусу ... все для Него !

    Мы все являемся священниками Господу , и теперь наша проффесия быть священником Господу и нести Его слово везде где только можно и нельзя . Судя из твоих мыслей и фантазий про секс можно сказать что не все ты покорила Христу ... блуждающие мысли цитадель сатаны . Алена , я ведь хочу тебе помощь почему ты все игнорируешь и продолжаешь писать бесстыдные сочинения которые только хулят Иисуса Христа ??????????????

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится прямо описывать то, что вижу. Настоящие мысли и чувства людей)) Бесстыдно.

    ОтветитьУдалить
  3. И никакому Иисусу никакие "люди", о которых пишу, с их "деньгами", "работой" и "детками" не посвящены.

    "Помочь" мне ты ничем не сможешь. Я ни в какой помощи не нуждаюсь - писала, пишу и буду писать. Право имею. Человек я, или тварь дрожащая?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Не верьте никому. Бесы....Бесы... Слабый человек, по своему характеру и сути, всегда буде искать проблему не в себе, а чём то извне. Человек всегда склонен винить в своих проблемах не себя а людей, обстоятельства, и бесов... Конечно сущности есть и они реальные, но их наличие в нашей жизни, есть только отображение нашей грязной души и греха в ней. Бомж не будет спать где чисто, это его характер и сущность. Так и бесы, липнут и живут там, где им комфортно. так бесам место для проживания, согласно Библии, даёт сам человек. Не верьте не экзорцистам ни прочим "служению освобождения". Это не библейский бред, созданный слабыми людьми не желающими нести ответственность перед Богом и людьми за свои поступки. А тем более так называемый Инкаунтер, который полностью построен на светской психологии и психоанализе сознательного и бессознательного З. Фрейда. Я несколько раз был на самом инкаунтере, который служителя церквей, превращают в "таблетку от духовных сущностей и проблем" Адам и Ева сами впустили в свою жизнь грех и его последствия.

    ОтветитьУдалить