понедельник, 5 августа 2013 г.

Спрингфилдаличный блог Мастиковой.

Скоро мне исполнится 31 год (через месяц)... и почему-то захотелось рассказать вам о том, что я из себя представляю со слов окружающих меня людей. Набралась уже целая коллекция "откровений свыше", "впечатлений" и "анализов". " А теперь Горбатый, я сказал, Горбатый!"



Порадовала страничка Яндекс. статистики... Открываем  запросы "Мастикова Алёна" - удивлению нет предела :"мастикова алёна скандал", "спрингфилдаличный блог мастиковой", "верхнезейск грустные стихи", "отзывы церковь благая весть", "домашняя церковь ольги веккер" и т. п.  Но "спрингфиндаличный блог мастиковой" звучит особенно  необычно - у кого-то фантазия ещё богаче моей. Большое спасибо! Лидируют поисковые запросы "котик-мотик-обормотик.ком", "котик-мур-котик", и прочее.

Но это мир виртуальный, а вот и реальный:

Пастырь Вадим Рыбкин (г. Когалым) уверен, что я - "отравитель душ человеческих", больше того, "нагло" пишу гнусные сказки про "пирожки с человеческим мясом", и паче - "духовно" являюсь отражением этих сказок, и "духовно" я как-бы эти "пирожки с человеческим мясом" и ем, и леплю.

 http://firepic.org/images/2011-06/n021mh76804sr8uryzxolxu3i.jpg

Некий "иподиакон-лютеранин" - Вадим Раскин (он же "Сибирский", он же "Сибмэн") говорит, что я причастна к колдовству, на своём сайте "Неупиваемая Чаша" держу и выкладываю какие-то "оккультные ресурсы". Также "незаконно занимаюсь душепопечительской деятельностью", поскольку душепопечительской деятельностью, по его мнению, могут заниматься только "такие, как он - врачи, с выCшим образованием." Сам, я так поняла, костоправ, или невропатолог - во что верит, и какой деятельностью занимается - неясно. Посмотрела фотографии -  духовно смердящая  жена с задранным носом, и ногами выше потолка, сама ничего из себя не представляет, но лицо Анджелины Джоли... звезда в шоколаде... кот безобразный, раскормленный до ужаса. Короче интеллигентишки среднего плеча, живущие в своё удовольствие. Про себя послала его лесом.



http://s47.radikal.ru/i118/0810/33/d488bc3a6787.jpg



Также в причастности "к колдовству" обвинили дважды за последний месяц - якобы слишком много чёрных вещей, чёрный кот Пол (назвали в память о Павле Реннере), и прочее, "колдовское."

 Угрозы разобраться со мной "иными" путями были получены мной от анонима на сайте Верхнезейск . Ру.:

"ВАС, УВАЖАЕМАЯ АЛЁНА В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОЖИДАЮТ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ПО ПОВОДУ ОСКОРБЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ НА УРОВНЕ СМС-СООБЩЕНИЙ , ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И СТАТЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ САЙТАХ. НЕ НУЖНО ПУТАТЬ СВОБОДУ СЛОВА СО ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!"



http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/02/21/pussi_rajt_1.jpg


После чего ко мне вломилась полиция, мэр и тамошняя фрекен Бок Ирина Степановна Федоренко. Что хотели конкретно, не поняла... Лазили по квартире, проверяли документы, и на пороге, как-бы невзначай бросили: "да... почитали, что ты там пишешь в интернете... девочка, ты ходишь по острию ножа. Будь осторожнее". Потом лазили на даче у моей матери, допрашивали её... Да, я буду очень осторожной - уже поняла.

"Очень Наглый Тип" прямо написал мне, что "по внешности я всегда была хуже Ершовой Евгении" (детский сад "Белочка"), потом родил это:

"... Хохлуша ты всегда была е****** на всю бошку! То что ты попала в чмо-секту , меня ничуть не удивило... Какие-то сказки с детства придумывала....  Про насилие, воровство, сейчас воду какую-то придумала... Мне с тобой на одном гектаре срать противно всю жизнь было, а ты говоришь толкнул... Не толкал !!! Я бы точно побрезговал!!! Вот такие волшебные фантазеры как ты и собрались в вашей секте во главе с вашим чурбаном предводителем... Мне жаль вас вы овцы!!! Заблудшие....  "



http://rsnews.net/user/function_resize.php3?pic=28032008142458&width=290


Какие сказки я придумывала "с детства" так и не поняла... Тем более про такие недетские проблемы, как насилие и воровство. Но "волшебные фантазёры" порадовало - в наших сектах чудес хватит на всех, это правда.



Бандитами нас назвал лидер ц. "Благая Весть" Янис Бейрис - "возможно это бандиты, которым трэба отсидеться в церкви" - умопомрачительно. Почему именно "бандиты", остаётся загадкой.

Помимо этого были предложены следующие варианты ответов:


  • "Не апостол" - 20% голосов
  •  "Больной человек", "неадекватная", "по всей видимости генетически передалось от матери", "шизофрения"- 15% голосов
  •  "Духовное обольшение" - 10% голосов
  •  "Бесы" - 20% голосов
  •  "Гордость" - 7% голосов
  •  "Надо отлучить от церкви" - большинство
  •  "С ней что-то не то" - 4% голосов
  •  "Сексуально озабоченная" - 2%
  •  "Лентяй" - 3% голосов
  •  "Засранка", "не хочет работать", "рожает, что-бы ничего не делать", "нарожала, как кошка", "пороситься, каждый год, как свинья", "рожает, и не думает свое головой, что детям нужно что-то дать", "бог запрещает им предохраняться", "не хочет ставить спиральку" - 17%
  •  "Девочка моя" - 10 % 

В Верхнезейске долгое время поговаривали, что муж якобы "сбежал от меня в Москву", а меня, как "дуру, засранку, и лентяйку" бросил на голодную смерть в Зейске. Хотя всем объясняли довольно понятно: "ждём, когда дети закончат школу. Муж уехал приготовить квартиру и мебель". Но нет, это показалось сплетникам нелогичным - "всё равно бросил, сбежал и уехал. Потом приехал Натрасенюк, и заставил его забрать Алёну".

 http://murmolka.com/img/l/pit.dirty.ru/lepro/2/2010/10/22/46227-125446-4591669b6edc4fda3336dd18464e147b.jpg

В Благовещенске живёт слух, что я якобы "лично говорила Лидии Дарбинян, что общаюсь с Михаилом Дарбинян в астрале."  Это ужасно. Нет, не общаюсь,  и представить себе не могу,  как можно общаться "в астрале".

Мэр Натрасенюк предупредил, что "не хочет привлекать ФСБ к моей персоне" - что к чему, не поняли ни я, ни Вова. Жалоба о "фокусах с разоблачениями" была отправлена в г. Зея.




http://www.newsufa.ru/Image/cache/Image__fsb_300xauto.jpg





Помимо этого лидирующими являются разговоры о том, что я не понимаю, что "женщина не может быть ни пастырем, ни апостолом". Владимир Хуберьяниц уверен, что "вести себя нужно скромнее".

Масон Навислав говорит, что я "просила его привлечь финансовые капиталы Великого Мастера ВЛ России Андрея Богданова себе".

 http://www.peoples.ru/state/politics/andrey_bogdanov/bogdanov_200904131234490.jpg



"Пастырь Нового Поколения Верхнезейска" Лычагин Виктор  утверждает, что я обещала "оторвать ему половые органы голыми руками", "поменяла все конфессии и деноминации" (хотя за всю мою жизнь я поменяла только 4 церкви, Благая Весть стала пятой, и каждый раз только из-за переезда), и "...бегала из церкви в церковь критикуя, обсуждая и ненавидя всех, как перекати поле". Ещё он говорит, что "свою энергию", которую я "всю" провожу в интернете и у СМС, мне нужно вкладывать в воспитание детей, прогулки и общество, и именно это даст мне хороший плод в моё время." Призвав на меня не много, не мало, "дух благодати и кроткости" пастырь исчезает со страниц Яндекса. Надеюсь, навсегда.




 Также наиболее ярким является слушок о том, что "именно такие, как она, ставят своих детей на колени к стене" (это о фотоприколе в интернете, где наши мелкие рядком стоят "на коленях лицом к стене".) Можно подумать у кого-то хватит ума снимать на фото моменты реальных наказаний, и ещё выкладывать их в Одноклассниках.)) Но невинная фотография произвела прямо скандал - гля, гля, чё она делает, и так детей, и эдак детей, и маленький описелся, а старшие уже не могут стоять... на полу лужи от слёз. Ку-ку, дебилы. Мне было очень смешно.

http://donskoe.com.ua/uploads/posts/2010-04/thumbs/1270750705_kolobki.avi.image2.jpg



Вот такой короткий обзор ушедшего года. Господи, спаси, и сохрани.


1 комментарий: