четверг, 8 августа 2013 г.

Стакановая фея Оленька Полаймне.( Воспоминания об Ольге Веккер, г. Пушкино)

— Полаймне, облайте меня полностью. Полностью облайте меня? Ты хочешь облаять?
— Зачем?
— Я хочу, чтоб ты облаяла.
— Да?
— Да.
— Ты извращенка что ль?
— Я хочу, чтоб ты облаяла.
— Ты извращенка?
— Ты сможешь?
— Зачем?
— Хм... Ты хочешь лаять?
— Нет.
— Зря...
— Почему зря?
— Лай. Ты сможешь на меня лаять? Ты сможешь на меня лаять? Не сможешь?
— Нет.
— Я тебя прошу.
— Зачем?
— Я тебя прошу. Ты знаешь, что Бейрисы всё ещё продолжают наблюдать за мной?
— Да.
— Оленька, поймите. Я написала ему точно такю же бандитскую маляву, как и Вам. Око Спрингфилда, ноябрь, или декабрь. Если напряжёшь мозги, ты всё поймёшь. Не бойся.
— Да?
— Ты должна облаять.
— Да.
— Так, что будь уверена... Но ты не издевалась надо мной. Ты не смогла издеваться надо мной.
— Зачем?
— Я хочу, чтоб ты облаяла.
— Ха-ха (тихо).
— Ты не смогла издеваться надо мной?
— Ха-ха (громче).
— Ты сможешь надо мной издеваться?
— А зачем это надо?
— Если тебя лишить документов и прописки, и непрестанно заставлять устраиваться на работу, а детей отправлять в детский сад, ты сможешь лаять?
— Я?
— Лаять прекрати?
— Я на службе. Я не имею права.
— Ты больная?
— Но я не имею права не лаять...
— Ты меня раздражаешь. Я тебе говорю, больше не передавай котлеты по рядам, я не покаюсь.
— В другой ситуации можно было бы облаять?
— Пожалуйста. Я тебя найду... Я тебя встречу, и тогда облаешь. Оля... Зачем сливала шифровки Ирине Фёдоровне и Дуре Бейрис?
 — ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий