понедельник, 4 ноября 2013 г.

Депеша из клуба Диги-Дон.

Александр Какорин

спрашивает, зачем испортили его клип "Верхнезейск. У нас в клубе" некой "дурацкой подложкой". От этого, мол, "клип стал только хуже"...

Александра Какорина и его идиопатическое движение мысли мы уже разбирали здесь:  Мальчик молодой. Последний тип-топ Александра Какорина))

Но Александр никаких здоровых выводов ни для себя, ни для своих эпатажных выходов "в свет" д. Верхнезейск так и не сделал. "Алёна, Вы испортили мой клип!" Это ж какое нужно иметь самомнение, что-бы написать такое? Александр, отвечаю тебе так:

Всё, что я помню, после своего отъезда из вашего ужатника - это мою скорченную и высохшую мать, которая отказывалась есть, лежала на постели, и кричала, что "видит Сочи." В это время вы бесновались на Простоквашино, и распевали гимны "Нового Поколения" - и один Бог знает, сколько дней и ночей я бегала к ней, и носила баночки и кастрюли с едой. Но этого показалось мало - следующее впечатление в моей голове... испуганные глаза и лица моих детей, когда по вашей просьбе в мою дверь ломилась полиция, и мэр. По двери лупили кулаками (или сапогами) так, как будто я торгую героином, а вы в это время экстатично кричали вместе с Анной Николаевной "шакера-кара-ра! останови Алёну! Пусть перестанет писать в интернете и в Благовещенск! Дух шизофрении  разрушься! Никаких миллионов она не получит!" Это ж надо такое заряжать...

В поезд (это был июнь прошлого года) я села синяя и зелёная от нервного перенапряжения и страха, что заберут детей... И вот хочется спросить, ты больной? Или прикидываешься? В какого Бога ты веришь?

Нечего лазить у меня в блоге и по форуму, вычитывать, и разносить сплетни ( я всё вижу и слышу). Ты для меня никто, и звать тебя никак... Но самое интересное, я удивляюсь, почему ты ещё не покаялся за всё ваше издевательство над нами (и над Вовой тоже)? Может я пишу по французски, и так трудно понять, куда вы идёте?.. Хотя с другой стороны я тебя понимаю - здорово живёшь, домик в лесу, полубесплатная жрачка, интернет сутками (я была в шоке, увидев твою активность в сетях, количество друзей, комментарии и подписки), позёрство в клубе и просто выпендрёж. Что не жить...


И нечего смотреть моё видео - там ничего интересного нет... я же урод, и на улицу не пойду... у меня и на лице всё написано, да, Саша? Я дура, фрик и больная... Иди молись с Лычагиными, с Таней, с Щербиной, с Ерлиным (он взял тебя в друзья в ОК), лазь по страницам у них, и комментируй их видео... шакера-кара-ра)) А у меня и без тебя жизнь складывается неплохо: прописка в МО, машина, и зарплата, которая тебе и не снилась (Вове хорошо подняли в последние месяцы). Гоу ту эс.

Забыла спросить, Витя всё ещё продолжает молится, "что-бы груди всех родивших женщин в посёлке наполнились молоком до самого края"? А что-бы "Бог дал ему силу отодрать Свету так, что-бы ползла"? А молитвы за то, что "Алёна никогда не станет пастырем"?... Вас нужно всех отправлять в зверинец, вместе с вашими духовными детьми и собаками... Блэком и Дэзи...




Комментариев нет:

Отправить комментарий