воскресенье, 10 ноября 2013 г.

И всё таки - как это было? Почему мы поругались с Ряховскими.

Причина банальна - кумовство, больное мышление, наглость и слишком буйное воображение и длинный язык.

 В Москву мы приехали больше года назад по приглашению брата (во Христе) С. А., члена церкви "Церковь Божия в Царицино" . Наобещав нам золотые горы, С. А., по всей видимости мало отдавал себе отчёт, что значит приехать на новое место с четырьмя детьми (тем более в Москву). С первых же дней начались недовольные ужимки, что "я опять слишком много прошу", "лезу в чужой карман" и "сую нос не в свои дела"; вмещать же слово о том, что пригласил нас на то, да на другое он сам, увлечённый образом "начальника-приора-господина" А. С. отказывался. Стал давить на мужа, поливать меня грязью, издеваться, что я "возомнила себя выше Бога", "не хочу работать", "впала в гордыню" и прочее.

Терпела я это всё безобразие довольно долго, пока однажды меня не осенило, а ведь... а у А.С. есть пастырь, и можно попросить его на разговор в кабинет, как брата. Решила для начала поговорить с женой Сергея Васильевича - Ниной Анатольевной. Приехала в назначенное время, её на рабочем месте не оказалось, ( я так поняла, Нина Анатольевна трапезничала в столовой). (Может быть после сытного обеда её мозг потянуло в сон, и именно поэтому беседа не задалась?) Не знаю))
Короче, коротко изложила ей суть, да дело... а она выпучивает на меня глаза, и начинает вести разговор в какое-то абсолютно левое русло: "давай оставим А. С. в покое", "не надо никого трогать", "ты ничего не получишь" и т. д. От обиды к горлу присох язык - я встала, и отошла в другой конец кабинета, и предложила помолиться. О чём молились, особо уже и не помню, вышла оттуда, как в тумане. На сём приём не окончился. Буквально сразу мужу начали звонить оттуда (хотя разговор был сугубо интимным, и поделилась я с ней, как женщина с женщиной и сестра с сестрой), посторонние люди, и заряжать какую-то галиматью. (Что именно говорили, мне он не рассказывал, но был просто белым от ярости). После этого звонка Вова подскочил ко мне и ударил по щеке. На фэйсбуке я обозвала Нину Анатольевну дурой - просто и дёшево.)) "Намёка" не поняли.

На этом Нина Анатольевна не остановилась - следующие сплетни я получаю из г. Благовещенска ц. "Новое Поколение". Что именно рассказывал муж мне в этот раз - пересказывать не буду (мороз прошёл по коже). (А главное, интим, конфиденциальность, и обещанные "тет-а-тет" так и блистали). Больше всего зацепила наглая ложь, что "она ко мне как зашла, так на месте не сидела, и по кабинету, кругами, кругами..." За что? А. С., естественно, никто не трогал, не вразумлял, и не увещевал - "лучше не надо", а с меня, в этой Москве, за год сошло три шкуры - живи как хочешь.
Дальше А.С. берет новую машину бизнес-класса (я была шокирована заглянув в салон), летит туда, летит сюда, жена в Крым, летом в Турцию,  дети катаются, как сыр в масле - а мне, нет слов, даже колготки малышам не на что было купить, только и фыркал, "куда вы тратите деньги". Куда? Половину за квартиру и свет, половину от половины на бензин и проезд в школу, на еду - копейки... А одеться мне и детям предложили просто - в секонд-хэнде, мол у него "и жена, и дети там одеваются". А ведь обещал зарплату в два раза больше. Где?! (Много хотите, покайтесь).

Муж отработал полтора года без отпуска и больничного, с одним выходным в неделю (в который он просто ел, и спал, как мёртвый). Отпуск, А. С. сказал не получишь, потому что "надо расчитаться за прописку" - а сам обещал прописку ещё до того, как мы поехали по его приглашению. И получается, за его фантазии, и ошибки - опять должны платить мы. У них отпуск, когда вздумается... На днях он вернулся из... Праги. Кто-то рассказывал, что он много жертвует в церковь, помогает семьям, а мы, получается, говно, не угодное с утра до ночи...
Вот так мы и поругались с Ниной Анатольевной - до неё с трудом доходило, чем может закончится такая жизнь, и как бы она бегала, по каким кабинетам, если-бы так "пригласили" её Анну с детьми, "в Москву пожить". Я уверена, что её дочери сразу бы нашли и прописку, и деньги, и правду, и покаяние (самое главное). Статью о Нине Анатольевне заставили удалить - мужу позвонили, и сказали "обратить своё внимание, на то, что Алёна пишет в интернете".

Было очень обидно, обидно и сейчас - зачем жить, как Петрушка, сорить деньгами, помогать "семьям", когда под носом загибается семья, за которую взял ответственность? С ОК они удалились, и даже поменяли имя, "стыдно" дружить с нами... За что, Господи? После всех этих скандалов нас выгнали с церкви, в которую мы ходили, "что-бы не писали про лидеров", и "не побирались, а работали, в частности Алёна" - что мне оставалось делать?... Просто придумала название, и сказала, что церковь у меня будет своя (но пока заниматься нет ни времени, ни денег, ни возможности) - и в этом я тоже теперь виновата: "кто дал ей это право?!", "не сильно ли высоко залезла?!", "да кто ты такая?!", "апостольша долбаная" (я верю, в то, что у моего служения будет апостольское помазание) и т. д.

А почему я не могу верить в апостольскую благодать моего служения? В Москве живут апостолы Рик Реннер, и Ульф Экман - им  значит можно верить (и говорить), что у их служения апостольская благодать, а мне нет. И так во всем - пикни только слово, поднимается  целая буря)) В несчастном блоге, и в моём завалящем форуме (который лучше будет превратить просто в копилку интересных статеек об освобождении - это и легче, и быстрее) умудряются найти такие страсти, что хоть вешайся. Хотя самое страшное, что там есть - сказка про пирожки с взорвавшимся клитором (и в этой сказке есть великий смысл). А так - ведь это безобидные зарисовки о жизни))

Ты меня прости, Нина Анатольевна, язык не поворачивается назвать всё то, что я увидела (и вижу) верой и церковью. Злая я? Да, одичала. Никогда не забуду, как на полу загибался мой ребёнок, а вы поливали меня грязью, и "спасали Слюсарей" от Иезавели. Не говоря про смешки и разговоры с Лидией Дарбинян (шизофрения, и прочее).



Комментариев нет:

Отправить комментарий