суббота, 10 мая 2014 г.

Зачем нам пятый ребёнок?)) Размышления о многодетности.



"Алёна не хочет работать, и рожает, чтобы получать детские пособия".

Отвечаю (о пособиях). По закону о детских пособиях в Московской области права на детские пособия мы не имеем, потому что муж официально нигде не трудоустроен, и предоставить справку 2НДФЛ не может. На ИП, где он работает официально не работает никто (это как в романе "Мёртвые души"). Таким образом, ни на какие "детские пособия" (я аж прямо прослезилась) я жить не буду. Как мне объяснили в соцопёке я получу только единовременное пособие, и выплаты до 1, 5 лет (может быть). Кроме того, удалось получить бесплатные проездные в городском транспорте и метро старшим детям и мужу, и удостоверение многодетной матери

О работе. Этот вопрос решается строго в кругу семьи - но раз уж вам так интересно... Не видела ни одну стабильно работающую мать, у которой есть дети от 1, 5 - то на больничном, то понос, то золотуха. Помимо нервотрёпок таким женщинам обеспечены постоянные недовольства начальства на работе - часто болеют, часто отпрашиваются, опять какие-то проблемы. Кроме того, у меня здесь нет родных, и служанок, что-бы кто-то мог посидеть с детьми, пока я буду работать, малышей нужно определять в детский сад. Кому интересно, почитайте, какие очереди в Москве в детские сады (и как долго они идут) - охота "поработать" сразу пропадёт. Второе, если я сложу все расходы на детский сад (включая расходы на питание, поборы на хозяйственные нужды, одежду, проезд и прочее) на всех малышей, от моей зарплаты останутся только дырки от бублика. Так спрашивается, зачем усложнять себе жизнь?

"Алёна рожает, и не понимает, что Вова скоро загнётся!"

Вова жив и здоров (я вас уверяю), а вот загибаются в первую очередь те мужчины, у которых нет ни семьи, ни детей, ни ответственности - не надо ни за что отвечать, пей и веселись. Так же знаю, что именно за это меня осуждают некоторые родственники с его стороны, "как она смеет рожать", "опять посмела забеременеть" и прочее... Там всё проще (со стороны Вовиного отчима) - один ребёнок в одном браке, другой в другом браке, + детишки вообще не от него (в придачу к счастливой семейной жизни, пасынки) - и в общей сложности детей получается столько же, сколько у нас, но только, по-дурацки, там да сям (как в поговорке - наш пострел везде поспел). И за что осуждать меня? Я не совсем поняла, где, как и кого "загибаясь" обеспечивал Вовин отчим - правда всегда в том, что когда судишь чужие сучки, своих брёвен не видно. У родного Вовиного отца - опять таки, детишек полон колчан, по разным хаткам... (и жен целый гарем). Чудеса.

Мои родители также "загибались" - у папы двое в одном браке, двое в другом, у мамы двое в одном, двое в другом (целый огород)  но это, естественно можно - а вот если в одном браке 4 или 5, то это сразу признак нездорового ума: "не сметь! быстро на аборт!"
И выходит, что жизнь горе-родители потратили на алименты, помощь, и прочие индийские сериалы и взносы - но, господа, в чём виновата я?

"Алёна нарожала, и не понимает, что нет жилья!"

На этот вопрос уже отвечала - в Библии написано, что не дети собирают наследство для родителей, а родители детям. Первые годы нашей жизни с Вовой я никого из его родителей не видела вообще (также как и наследства, помощи и прочего). Потом стали появляться редкие посылки детям, но так всё это регулярно перемешивалось с пиндюками, матюгами и оскорблениями - пришлось элементарно поругаться.
Могли бы сто раз продать дом, и помочь нам хотя-бы немного (+ наш материнский капитал), взять себе однушку, и жить спокойно, но нет, надо поливать нас помоями, и проклинать "нарожавшихся детей" - ну это же твои дети скитаются по квартирам, твои, которых ты нарожала, и ничего не дала. Где ж тут виновата "Алёна"?

"Что вы им дадите?! Вот мы..."  Что "вы" я наблюдаю уже 15 (!) лет - дали так, что гребли лопатой.

"Алёна позволяет себе писать гадости про нашу семью в блоге, и все люди читают".

Можно ничего не писать (в блоге), но мести языком так, где надо и не надо, и про меня, и про Вову, и про детей, (что собственно говоря, и делается) так, что не каждый блог справится. Каждый имеет право защищать себя так, как умеет. А вообще, надо любить здоровую критику - я очень люблю читать, что пишут про меня в интернете, и пусть пишут. Так что, вот такие интересные мысли - Алёна всё, оказывается, прекрасно понимает, и всё замечает. Кто-то должен понять, где Алёнино жильё, почему всё дети в одном браке, и как хорошо, что Вова занят работой, а не бутылкой, или шприцом. Но кто? Об этом мы узнаем не скоро.







Комментариев нет:

Отправить комментарий