четверг, 15 мая 2014 г.

Простоквашино. О шизофрении.

Статью хочу посвятить лично себе.
За последние несколько лет моего, так сказать существования в церкви (вернее будет сказать многочисленных и жалких попыток выжить в ней), немножко смущает странный факт - отношение к шизофрении.
Меня часто обзывают в церкви, социальных сетях, и просто на улице (по-разному), приписывают несуществующие грехи, какую-то бесконечную "наглость", "занятия оккультизмом", и некое "неадекватное поведение" - о последнем и хочу поговорить. Для сравнения, возьму церковь "Новое Поколение" в п. Верхнезейск (потому что общалась в ней с людьми довольно тесно).

Людей с психическими расстройствами в ней - через одного, есть, всё, что хочешь... Пастырь церкви страдает синдромом плюшкина  - давно не в меру собирает на "базу отдыха" разные тряпки, доски, старьё, банки, не брезгуя ничем; кроме того периодически высказывает очень странные параноидные откровения: "я поняла этот знак", "в картине я увидела намёк", " я посмотрела на свою внучку, и увидела, как похотливо она расставляет ноги, и садится на корточки"; живя в районе, приравненном к району Крайнего севера регулярно предлагает членам церкви "посеять на поле рожь, овёс", привезти коней (на развод), овец и прочее.
Помощник пастыря (давно подозреваю) скорее всего стоит на учёте в психдиспансере - у неё лицо человека, который постоянно принимает сильные антидепрессанты или нейролептики, явно нарушена речь (как у пьяной), ненормальное выражение лица, и расторможенность. И скорее всего после попытки суицида несколько лет назад её действительно поставили на учёт, и прописали лекарства.

Второй помощник пастыря А. Какорин - неоднократно делился лично со мной, что испытывает тягу к маленьким  девочкам, также рассказывал, как у него "ехала крыша" в Дипкуне, как он стал "видеть и слышать дьявола", и стал бояться людей. Ещё одни лидеры - Лычагины: и муж, и жена, рассказывали, что с ними творились страшные вещи (и с головой, и душевно), Светлана Борисовна периодически испытывала тягу вскрыть вены, а Виктор Николаевич - боялся сойти с ума. Также по сей день он страдает неконтролируемыми вспышками гнева, может заматериться даже в церкви, или на своих, верующих. Светлана Борисовна (замечу) ничем не отличается от мужчины - носит мужскую одежду, делает мужскую работу, ведёт себя, как мальчишка альфа-самец, коротко стрижётся, владеет сетями, пистолетом, альпигистким снаряжением. Некоторые члены церкви реально стоят на учёте в ПДН (инвалидность) - Шершова Елена постоянный гость в местах не столь отдалённых. Но её даже после блуда не отлучили (Леночка решила немного поублажать себя с мальчиками) - не надо.
Я не о том, что-бы судить, нет. (И библия запрещает). Возмущает, что этих людей выхаживают, пастыря Щербину, Евсевлееву постоянно приглашают на библейку, конференции - "давай, мы с тобой, подтянешься, подрастёшь", Какорин тоже ездит туда и сюда, им можно ходить на служения и вести их; все принимают вечерю, не так давно Щербину, как доживающую последние дни Людмилу Гурченко поднимали на сцену в г. Тында, где пастырь Н. Бакшеев, словно льстивая лисица хвалил её перед гостями конференции, не хуже, чем кукушка соловья. С ними приветствуются и здороваются пастыря, с ними общаются в социальных сетях - и ни один человек не перестал с ними общаться, не запретил ходить в церковь, не запретил двигаться.
Но что касается меня - логики не вижу совершенно. "Алёночка у нас неадекватный человек!", "Алёна... а что Алёна. Водит её, не по-детски!", "С ней всё ясно - неадекватность, не общайтесь с ней".
Спорить, и доказывать, что я адекватнее вас вместе взятых не хочу (бессмысленно) - просто хочу спросить, почему мне нельзя ходить в церковь, почему мне нельзя проводить служения, почему со мной нельзя дружить в социальной сети, почему меня не приглашают ни на библейские школы, ни на конференции? Вот чем я хуже?
Если предположить, что я "больной человек", что я "опасная", что я "неадекватная" - почему мной никто не занимается? Много лет.
Ведь по-сути, всё Простоквашино голимые шизофреники, ну хоть бы один пастырь исключил их из друзей в сети, хоть бы один выгнал из церкви, хоть бы один изолировался, как от меня.

Покажите мне, где в Библии запрещено общаться с "неадекватными людьми"? И ведь, мерзкие лгуны, где надо, вы общаетесь, и с больными, и с поехавшими, и с инвалидами. Как здорово врать, и себе и людям (а может, просто удобно брать их деньги, и легче управлять?)

Тоже самое и в последних церквях, где удосужилась побывать - Ряховская несла такую великую психиатрическую гадню, что смешно стало даже мне (уроду и подонку по сравнению с ней). А ведь - хвалятся, что Сергей Васильевич психиатр, человек имеющий дар различения духов, человек, владеющий дарами силы. Почему же так резко исчезло всё? Ну приехал бы, послужил, освободил (пригласил бы к себе, в ребцентр, на худой конец, возложил руки) - нет, всё просто, "Алёнушку" за борт, и давай поносить.
"Благая Весть" (из которой выгнали опять таки, за "неадекватность") также переполнена душепопечителями, экзорцистами, пророками и старшими и младшими лидерами - "что-то не то!" Ну послужи мне, если ты видишь. Куда там... Всё исчезло, не осталось и следа, не знает боли в груди осколок льда. "Мы наблюдаем за вами!" - ну я же не подопытная собачка, или крыса.
Какими садистами надо быть, что-бы "наблюдать" за членом церкви, как за тараканом, что будет, сдохнет, нет, что будет дальше, как и куда пойдёт регресс. Боже.

Так что вот так - хотите верьте, хотите нет... истинный дар различения духов, душепопечения, знания, силы (какой хотите) приносит действие и жизнь, он не убегает от человека ни в страхе, ни в смущении, он не поносит и не изолируется; потребность же "наблюдать" и "изолироваться" диктует властолюбие, религия и плоть (что-бы было над кем превозноситься и воображать себя Великим Гудвином).
После того, как я написала открытое обращение, и предупредила, что ещё один диагноз, или звонок ко мне домой, и я иду в полицию, горе-психиатров стало на порядок меньше, а раньше - только и успевала удивляться, как же просто всё устроено у других, раз - и в топку, два - и за забор, три и вон из церкви. Изверги вы, а не пастыря.

Ваша "Алёнушка".

(Да, и тому, кто рискнёт излечить страдания моей души, обещаю вознаграждение. Буду ждать.





1 комментарий:

  1. Как Вашего старого знакомого, можно Вас спросить? " Елена, а Вы хотя бы одного духа видел? Общались с ним? Слышали его голос? И к стати, диагноз шизофрения как таковой не существует. Спросите любого психиатра. Диагноз шизофрения, чисто описывающий необычное поведение человека, которое противоречит нормам и правилам социума, где обитает человек. "Шизо" - расщепление. "Френ" - ум. И ещё, судя по огромной врачебной практике моего покойного отца психиатра и литературы, к которой я имел постоянный доступ. нет лекарства от излечения. Есть лишь средства для временных попыток излечит шизофрению. "Больной" как правило, переходит от диагноза - шизофрения в полную зависимость и получения печальных последствий для его здоровья от антидепрессантов. Поэтому Лена. все те "товарищи" которые пытаются поместить Вас в рамки этого диагноза, просто видят по иному Ваше поведение, которое не соответствует их личным нормам и пониманию. И ещё, до сих пор медицина не нашла реального способа "лечить шизофрению" так как её описание и собранные медиками данные о сути самой болезни, во многом не очень ясные. Медики пытаются лечить следствие - симптомы. Но при этом забывают "спустится в глубь проблемы" - сердце человека. А так называемое "духоразличение и бесо- -изгнание" навредит и искалечит жизнь как подопечному, так и его "духовному врачу" Оба находятся в безвыходном заблуждении: 1) целитель в своих ложных утверждении о рентабельности своих опасных и лживых методик 2) "мнимый больной" - в усугублении своего и так тяжёлого состояния. Выход есть Елена, но для этого надо познавать Библию, правильно толковать её стихи и ЕЩЁ НЕОБХОДИМО ПОЗНАВАТЬ МУДРОСТЬ И УЧИТЬСЯ - Лена. У Вас есть желание помогать - это Дар Бога. Вам надо сначала над собой трудиться. Потому что мы с Вами душепопечители, МОЖЕМ ПРИВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА ТУДА!!! КУДА ПРИШЛИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ С ВАМИ САМИ!! Оглянитесь вокруг себя и дайте себе реальную оценку (Я её не знаю, Вы знаете..) Всё что Вас окружает: дом, быт, друзья,отношения с людьми, церковь - это Вы и Ваша НАСТОЯЩАЯ СУЩНОСТЬ. Вы сможете поделиться с человеком тем, что имеете Сами лично, либо: Любовь, Долготерпение, Созидание, Мир, Милость... Либо: сплетни, гнев, непринятие, противление. То чем я с Вами поделился, это и моя проблема во многом. Вы должны знать -своё сердце и его суть, затем сердце опекаемого. И только потом консультировать, иначе мы навяжем опекаемому только свой стиль жизни и наши личные пагубные привычки перед Богом.

    ОтветитьУдалить