суббота, 20 июля 2013 г.

Хау ду ю ду...

Итак, прошло уже довольно много времени, как нас наладили из "Благой Вести". За это время мы не получили ни одного телефонного звонка, ни одного СМС, ни одного письма, ни одного вопроса  о "детках", "нуждах" и "бедном Володе"...

До того дико и странно, что я просто изумляюсь - ну как так, пнуть людей в абсолютно незнакомом им городе, без рекомендательного письма, без ничего, зная, что у них нет даже регистрации и ни разу за полгода не поинтересоваться "как дела?".

Вчера гуляли с Даниилом по Москве, думаю зайти что-ли на вечер хвалы и поклонения в гости, и даже не знаю, что ожидать - не от них (мне уже давно безразлично), от себя. На мгновение показалось, что я просто с порога вырву последние волосы и у Бейрисов, и у Паши с Полиной, и у Васильева, и меня просто закроют где-нибудь на Лубянке.

Люди растоптали всё, что у нас было, и с какими-то ошалелыми рожами зажигают на БОГ. ТВ,  ожидают какого-то "Бога" на каком-то "Пенуеле", поют и проповедуют (для кого??). Но апогеем для моей нервной системы стал ролик "Шидловский плачет в гостях у Павла Реннера"...




Так и хочется спросить, сучёнок (вопрос к Паше), не хочешь ли поплакать в гостях у нас? Вместе с Шидловским, и остальным мальчишником христианского бомонда? Я тебя засуну твоим длинным носом в свой холодильник, и накормлю до отвала иными вкусняшками, пока ты не испытаешь полный "Пенуэл", ""Хренуэл", "и "Жопотэл" одновременно - мужа до сих пор трясёт от слова Бог, а ты хоть бы раз поинтересовался у него "как жизнь?".

Лицемерная гнида.

3 комментария:

  1. ... это же еретик Шидловский ... встречай Алена новую тему и новое видео у тебя на Форуме . Будем разоблачать и обличать лукавого змея Шидловского . Пусть весь Мир и Небеса знают какая подлая скотина этот еретик !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотри ролик... Шидловский готовит человеческое мясо на кухне у Павла Реннера...

    ОтветитьУдалить
  3. Ребрышки с луком, черри и майонезиком...

    ОтветитьУдалить