понедельник, 11 июня 2012 г.

Верхнезейск. Правда о Щербине Анне Николаевне.

  )) 8

 Здравствуй, дорогой Верхнезейск. Всем привет, привет тем, кто знает меня, (и тем, кто не знает – тоже привет!)
Решила поделиться с вами наболевшей проблемой – чистосердечным рассказом о «церкви» Щербины Анны Николаевны. Очень много людей интересуются, и регулярно спрашивают, что это за церковь, (что за секта), чем там занимаются люди, что за шум  слышно, когда идёшь мимо Простоквашино, почему многие перестали ходить на служения, да и просто, зачем это всё. Церковь евангельских христиан родилась в Верхнезейске очень давно, в девяностые годы. Первые служения проходили в тогда ещё стоявших модулях (у Раи Айрапетян), потом у Никитиной Галины Михайловны. Когда уверовала  Анна Николаевна – она сразу решила учиться в библейской школе, и быть пастырем. Несмотря на то, что в Библии прямо написано, что служитель «Не должен быть из новообращённых, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с дьяволом.» (1 Тим. Гл. 3)
Но в то время мы уже (я и мама) перестали ходить, вообще отойдя от церкви в мир. Я уехала учиться, мама выпивала, ходила по гостям. Более серьезно я столкнулась с ними в 2008 году. Мы приехали из Ставрополя, потому что мама очень плохо себя чувствовала. И вот тогда Анна Николаевна предложила себя, как служителя «церкви Новое Поколение».

 Я на тот момент была разбита горем, скоропостижно скончался мой отец – Хохлов Владимир Васильевич (кто помнит, светлая память его имени), мама лежала пластом, ничего не ела, выкидывала вещи и еду с балкона, не мылась, ломала розетки, бытовую технику. Сама я просто хотела бросить всё, измениться, завязать с грехом, и просто жить спокойной жизнью. И я с радостью приняла в дом и Анну Николаевну, и представившуюся «сестрой» Евсевлееву Надежду Дмитриевну.
Но очень скоро я заметила, что и одна, и вторая ведут двойную жизнь. Например, Надежда Дмитриевна, называясь христианкой, регулярно проводила платные «столики» для молодёжи в клубе, хотя прекрасно знала, что это грех. Также меня удивляло, что она позволяет себе работу тамадой, дружит со спиртным, лояльно относится к аборту, и многое другое.

 Когда я честно сказала об этом Щербине, открыв Библию, она просто запретила со мной общаться, сказав, что я «радиоактивная». Также она настроила и других членов церкви. Помимо меня Анна Николаевна заставляла людей ненавидеть семью Лычагиных . Любой телефонный звонок, или приход на Простоквашино сразу доносили Щербине, создавая невыносимую атмосферу. «Мастикова опять приходила!» на что она отвечала:"Не пускайте её!"
Мне было очень тяжело, ждала ребёнка, плюс нужно было ухаживать за тяжелобольной мамой. И мне никто не помогал. Устав от издевательств Щербины я написала жалобу епископу Нового Поколения г. Благовещенск Михаилу Дарбинян. И он был очень удивлён, узнав, чем занимается Щербина на самом деле. Её вызвали на церковный совет, в Благовещенск, где мои жалобы были зачитаны при пресвитерах Нового Поколения. Ей был сделан строгий выговор.

 Но она не захотела меняться, объявив мне войну. Выгоняла со служений, запрещала общаться с людьми. Хотя Евсевлеева «проповедовала» и собирала десятины. Меня назвали просто – «одержимой» и «шизофреничкой». С последнего служения, когда я честно сказала, что Богу это противно, а «сёстры» пьяные шлюхи (ведь многие постоянно пьяные, блудят) выгнали толпой.  Какорин Саша (наш социальный работник) накинулся на меня и стал толкать. Лычагин встал на колени, отрекаясь.… Это был просто ужас. Мои дети плакали.
Хотя её жертвы (инвалиды и бомжи) системы жаловались на плохое питание, контроль и жажду денег. Сама она, и Какорин жили на одних условиях, ели что повкуснее, и одевались получше, подороже, а им – то что придётся. Плюс постоянные визиты к детям в Тынду с полными сумарями. На что? Простоквашинцев поили (и поят) водой из цинковой цистерны, хотя я сказала – очень опасно.

  Я перестала ходить к ней, много молилась и плакала. Лычагины тоже отвернулись, сказав, что «у меня поехала крыша», ты «никто в этой церкви», «должна покаяться» (за что?) и «Бог ничего не даст». От них такого я не ожидала, всегда считала эту семью примером, но потом открыла глаза, честно посмотрев на всё. Мне казалось, что Света золотой человек (ведёт работу в школе, помогает людям, ответственный работник). Но на деле она оказалась равнодушной и далёкой от всего, любящей свободу и личную выгоду.
Вот так и отделилась. И Бог стал менять мою жизнь, мама стала подниматься, читать книги, готовить еду, молиться. Да, всё шло тяжело, но всё же. И все в посёлке заметили, что она очень изменилась, стала здороваться, интересоваться жизнью. В позапрошлом году приезжали пастыря из Белогорска, и  Тынды, на  разбор, и, сочувствуя, предложили вести ячейку , сказав, «Если бы не ты, камни бы возопили!» Сначала сомневалась, но потом начала.

  Стала вести церковную группу, приходила Галина Михайловна, молились с детьми, некоторых посещали. Решила – буду пастырем, и Бог благословил. Помимо этого стала служить в Интернете, кто-то присылал пожертвования. Хотела открыть новый дом милосердия (часть денег была на руках, и хотели попросить помощи у наших коммерсантов) с водой, удобствами, чистой постелью, вкусной едой, но, к сожалению (кто не знает) переезжаем в Москву. Начнём служить там.
Жертвами Щербины, и её наглого, жестокого отношения к людям, стали многие. Многих она выгоняла, издевалась и унижала, как меня. «Ты такая измученная! У тебя дебильное лицо. Тебе надо в психушку!А тебя выгнать вон!» Хотя Библией не запрещается ни плакать, ни страдать. Написано, что « Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше. Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья.» (Еккл.7-14) Да – у меня был очень тяжёлый период, когда я плакала день и ночь, не спала ночами (кормила грудью,  малыши – погодки), ухаживала за тяжелобольной матерью, жила без удобств. И у меня было очень уставшее лицо.

 Евсевлеева Надежда Дмитриевна (депутат, христианка) тоже посоветовала отправиться в психушку, за то, что я хотела навести порядок в «церкви». Хотя, сама пыталась покончить жизнь самоубийством, и имеет далеко нестабильную психику. Такого свинства, наглости и хамства не встречала нигде. Много они и воровали. Например, когда у нас в Верхнезейске умерла Света Балагурова, мебель отписали Наташе Фроловой (тогда она ещё была с ребёночком), но у Наташи почему-то оказалась рухлядь, а что подороже – у наших голубушек, Евсевлеевой и Щербины. Светлана Борисовна Лычагина рассказывала, что Анна Николаевна, воровала вещи из сумок, которые передавали лично ей. Также они очень хорошо (и главное умно) управляются с пожертвованиями, и пенсиями прихожан.
На Простоквашино люди живут не знаю зачем – поели, и дальше «жить», жалко. Многие несчастливы, не меняются годами. Николай, другие старики. Но Щербина хорошая лицемерка, она красиво рисует свою жизнь, к некоторым относится особо, например, к инвалиду Дорде, и даже мэр на её стороне, смотрите, мол, какое милосердие. Но большая часть её жизни – ложь и откровенное издевательство над людьми. 

Надеюсь, этот простой рассказ поможет каждому сделать свои выводы.

2 комментария: