пятница, 22 июня 2012 г.

Ни стыда, ни совести - 2

Продолжу разговор. Скажу честно, никого не хотела позорить здесь. И совсем не ожидала, что в разговор о "церкви" вступятся депутаты. И не просто вступятся - а поспешат заткнуть рот, и опозорить публично. Думаю не нужно рассказывать, как унизительно, когда в доме стоят расправленные постели, благоухает детский горшок, на столе остатки вчерашнего ужина, а по дому ходят посторонние люди, и пишут акт.

А теперь не нужно обижаться, когда я буду писать про вас, и ваших детей, дорогие. Единственные семьи, которые остались в стороне - семья Асадуллиных и Натрасенюк. Я никогда не пересекалась (в плохом смысле этого слова) ни с их детьми, ни с жёнами, ни с откровенной подлостью.

 Сколько раз к нам приходила Ольга Ивановна, Нина Николаевна, Оля Дегтярёва и ни у кого даже мысли не возникло составлять акты и унижать. Наоборот, многие искренне жалели нас - тесно, и посуда стояла, и игрушки валялись, но никто, кроме Федоренко не пошёл так далеко. А ведь раньше жили вообще на даче, малышей купали в тазах, в туалет ходили на улицу.  А теперь пусть читают все. Сегодня написала Венглинская Настя - "Уберите!". Вот прямо сейчас. Я прямо сейчас взяла и убрала. Не на меня нужно писать, а на мужиков, с которыми ты встречаешься, вот это будет правильнее. Не понравилось? Да что вы?...И мне тоже. У меня муж работал с "мальчиком", с которым ты гуляешь, и мы знаем всё. Вот на кого надо заявы писать. Разогнались.

На меня написали - получите своё. Сначала уберите то, что притащили в сельсовет, умные какие, депутаты. Также и Евсевлеева - день и ночь в клубе, ребёнок предоставлен сам себе, постоянно курят у меня в подъезде, издеваются над моими детьми. В последний раз встречались в милиции - отпинали Даниила, а Ваня снимал на камеру. Всё нормально? Ну почему бы не составить акты? Написать, что мама постоянно отсутствует дома? Лицемеры. Мало того, что сами не следите не за домом, ни за детьми, так ещё и других подстрекаете верить в ваши затронутые мозоли.

Я поняла. Может сначала лишим материнства Марину Валерьевну и Надежду Дмитриевну? А я ведь раньше Лёшу в гости приглашала, думая, что ребёнок гуляет, замёрз, а мама на работе, надо помочь. Нет. нужно поступать не так - нужно сразу звонить, и говорить, ребёнок гуляет целыми днями на улице, на замечания не реагирует, дерётся. Приятно? Заступайтесь дальше. И я ничего не уберу. Вы дали ход делу, а я дам ход своему делу.

Светлана Борисовная у нас самая красивая, дорогуша. Везде отметилась, и наверху, и в полиции. Вот и подлость твоя налицо. Про тебя я тоже всё рассказала - и как ты воруешь медикаменты, и какая ты сплетница, и как занимаетесь браконьерством, и про то, как любишь себе и для себя, и как Мастикова "угрожала" тебе СМС. И помните, чем выше будете стучать, тем выше я залезу, и буду писать про вас, и ваших детей, пока не заинтересуются другие специалисты. Акт они составили. Клоуны. "Мы будем рассматривать вас в других структурах!" А я вас. Всех, по очереди. Лычагин, выкидывай сети, жульё. Я уже пишу.

3 комментария:

  1. А Вы, Владимир Иванович, больше думайте СВОЕЙ головой, а не мозгами вашего женсовета. Им раз дорогу перейди, душить до смерти будут.Тогда и спать будет поспокойней, потому что обойдётся в этот раз, а в следующий, и вам достанется, крайними останетесь и Вы, и Фаил, ведь подписываете вместе. Подумайте о "жизни" тех, кто работает с вами. Красиво настряпали, дорогуши. Не говоря о том, какие истерики поднимаются, когда мы должны за квартиру "Обрежем!Оборвём!Перекроем!Несите деньги!" - должны все, весь Верхнезейск, но достаётся избранным. Целую лицемерки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чёж ты, Ирина Степановна ни разу не пришла к Лычагиным, когда они жили в палатке на берегу, в больнице, Где было ещё похуже, чем у нас. Что не подняли полицию,органы опёки, что многодетная семья живёт в палатке, и готовит на костре? Я видела, какие матрасы , мокрые от плесени, на которых спали дети Света вытаскивала сушить, постелей нормальных не было. Мало того, что жили незаконно, и ни за что не платили (пользовались за казённый счёт) так ещё и вещи валялись по всем углам. Какая же ты всё таки умная, выписали им квартиру (хотя ещё перед ними были люди на очереди), а теперь ходите пальцами тыкаете. Чистюли. Акт она составила. Накажет тебя Бог, и тебя, и всех остальных. Почему Лычагины ездили без прав? Полиция когда проснётся? Превышают скорость? Занимаются браконьерством? А может в Зею написать? Как умно и хитро пристроились депутаты?

    ОтветитьУдалить