пятница, 15 июня 2012 г.

Почему мы больше не дружим с Лычагиными.





Потому что главное, что я ценю в человеке - искренность и преданность. Я не люблю ложь и подлость. А ещё потому что не люблю людей с двоящимися мыслями, если ты христианин, будь им с большой буквы, а если мирской - так живи там, и называйся так.
Таких моментов было много и с Витей, и со Светланой Борисовной. И я никогда не понимала, как браконьерство, пошлость, матюги, равнодушие и гордость могут уживаться в этом слове ХРИСТИАНИН и ХРИСТИАНКА. Я и сама не ангел, но давно отделилась от мира, стараюсь жить чисто, несмотря на проблемы. Это первое, а второе, считаю откровенной наглостью, когда люди, оставаясь по натуре свиньями лезут за кафедру - проповедовать, учить, наставлять.

Также устала и просто от жестокости и насмешек: "Ты такая...!" Не буду скрывать, у нас с Вовой был очень тяжёлый период, в церковь в 2008 г я пришла чуть живая, много выпивала, курила, страдала сильными депрессиями (одержимостью), не хотела жить, бедновато жили, да и просто было много проблем.  Но совсем не ожидала, что Светлана Борисовна, поиграв со мной в "маму" и "дочь во Христе", просто отодвинет меня в угол. И у неё никогда не было времени ни на помощь, ни на разговор, ни на молитву. А вот на упрёки: "Ты такая медлительная, такая ленивая, такая необщительная, такая печальная, я таких людей не люблю, скажу честно!"-  времени хватало. Когда к ней приезжала наша сестра Юля Никитина с п. Дипкун - они гуляли, купались, общались, а я сидела одна.

А в те редкие моменты, когда мы были вместе было даже не о чем поговорить. Сначала я обвиняла себя, потом поняла, что просто не нужна, а Светлане Борисовне нравятся другие компании, там где можно развлечься, поржать, и послушать горячие новости. Времени помогать (конечно чистосердечно) у неё хватило нашей Верхнезейской бабушке Саре (она обещала оставить квартиру). Да - я не верю. Потому что если бы Светлана Борисовна была чистосердечной, она бы помогала и мне, и моей маме, в первую очередь, как сестре, не говоря: "Ой, нет времени." Но в моей квартире она появлялась, в основном, как хомяк, за вещами (часто делились с ними тем, чем нам помогали родственники),  за зеленью с огорода, дисками или чем-нибудь ещё. А могла и просто не приходить месяцами. А когда я приехала в 2008 г. со Ставрополя - квартира моей матери (до сих пор в шоке от увиденного),а она была сестрой и Щербине, и Лычагиным, и Евсевлеевой, была завалена мусором,  пакетами из-под кефира, бумагой, пачками от "Примы". Мама была грязной, с огромными ногтями, мебель цвела пылью и плесенью, ковры гнили от бывших потопов. Они даже не нашли мой телефон, и не позвонили, как положено звонить родным, спасибо, что отец был живой.

Потом, с помощью Бога я поняла, что эти люди давно ушли по другой дорожке, и живут в обольщении, обманывая и себя, и окружающих. Сначала я верила, что Светлана Борисовна - золотой человек, садит цветы при больнице, красит площадки, ведёт кружок, помогает людям,  но столкнувшись ближе поняла - всё враньё. Хотела, что-бы всё изменилось, предлагала им извиниться перед посёлком за опорченное Щербиной и Евсевлеевой имя "Нового Поколения", помочь чем-то реально - помочь библиотеке, сделать выставку, покрасить детские площадки, провести евангелизацию, Бог давал сильное пророческое слово, что поможет материально, и если люди захотят - даст миллионы, только будьте людьми. Но Витя объявил, что "у меня поехала крыша". Что сказать - было очень обидно, какое-то время просто была в эмоциональном шоке. Деньги, которые я заработала, как пожертвования в интернете (именно на новый дом милосердия) вложила в другие нужды, а ведь они могли послужить посёлку. Просить помощи у епископа (деньгами) они тоже не захотели - "Ты сошла с ума. Ничтожество"

Так что - вот так. Не знаю, кто сошёл с ума, но пишу, а слёзы капают до сих пор. Витя, в настоящей жизни очень вспыльчивый и гневливый человек. Мог закричать, выгнать. Потом конечно извинялся, но многие, как и я (Галина Михайловна, брат из Февральска) тоже выходили от него, как оплёванные.Счастлива, что уезжаю отсюда, устала от всего этого до такой степени, что нет слов. И эти "братья" и "сёстры" наверное будут снится мне в страшных снах до самой смерти. После всех издевательств, оставив меня оплёванной, в полном одиночестве, они ждут, что я, как сумасшедшая, приду и извинюсь перед Щербиной, Лычагинами и Евсевлеевой...
А им напоследок скажу одно - если вы не понимаете, почему люди иногда ходят чёрными от горя, такой, какой ходила я - Бог научит. Как говорится, отольются кошке мышкины слёзки.  Не знаю, как поднялась из этой могилы, было тяжело, не только жить, но и просто общаться с людьми, ходить на собрания, к педиатору, в магазин. Жила в постоянном стыде, внушённым "церковью" и "братьями - "сёстрами", что ты просто никто. Ненавижу вас всех. Уроды. И да поможет вам Бог, и вам, Витя и Света, тоже. Театр окончен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий