среда, 20 июня 2012 г.

Ни стыда ни совести.

Сегодня утром в мою двери постучали так, что я думала приехал В.В. Путин. Но ошиблась, на пороге стояли мэр Натрасенюк, социальный работник Федоренко, и полиция. Я чуть не упала.

Решили сделать каку. Дома было так себе (было и хуже)- на полу бумажки, немножко тряпья, на кухне маненько посуды, и практически пустой холодильник - остатки хлеба, масло, остатки слоёного теста, капусты. Написали бумагу (не убрала, нет запаса продуктов и т. д) - и что меня добило больше всего, ДЕТИ НЕ ХОДЯТ В ДЕТСКИЙ САД. А они обязаны? У нас есть закон, обязывающий их ходить в детский сад? Такое вижу в первый раз.

Но по ходу дела выяснилась суть - Федоренко обиделась на Шизоренко, а Венглинская на Дуринскую. На что обиделся Натрасенюк - не ясно, но сказал и он:"Кошмар!" Теперь напишу я.

Первое - не влазь, когда судят церковь. Венглинская ты в школе, а в церкви так, как есть - Дуринская. А если влезли, то получайте и ваши правые руки. Например, Марина Валерьевна, давайте  проведём проверку вам. Ваша старшая дочь называет меня ещё лучше, не стесняясь, вслух - "Седаун Плиз." Это моя поселковая кличка: "Седаун Плиз". Объясню рождение.Девушки (и дочь Марины Валерьевны) давно и стабильно курят в моём подъезде, толпами по 5-10 человек (а иногда и пьют). Я просила по хорошему, хотя-бы не харкать внизу, и молча пропускать, когда спускаюсь вниз. Но они давно обнаглели до беспредела, и вслед отпускают матюки и смех. И вот однажды открыла дверь и хотела сказать по английски "Выходите пожалуйста", но запнулась языком, и получилось "Седаун плиз..." , садитесь пожалуйста. И вот с того дня они мне проходу не давали - и постоянно вслед бросали (а то и в лицо) "Седаун Плиз, Седаун Плиз!". И я несколько раз даже плакала. И это поколение детей, которые растут сами по себе, их воспитвает детский сад, школа и улица. Да, у меня тоже очень проблемные дети, и говорят, и делают, но получите и вашу правду, дорогие.

Не говоря о том, сколько я слышу о беспорядочной половой жизни Вашей дочери... Слишком много для одиннадцатого класса. Может давно пора проснуться, и начать молиться как я? Или нет? Может нужно продолжать сидеть на работе?Сутками? А сколько людей жалуются на абсолютно наглое поведение Вашего сына?... Может пора и Вам поставить детей на учёт?! Краснеть вместе со мной? Может стоит заявится в Вашу квартиру, когда Вы на работе, залезть в кастрюлю, в раковину, в унитаз,  в ванную? С утра пораньше?  Этой бумагой я подотру свой зад. "Вы нигде не прописаны!" Мы уезжаем, и прописаться негде, ясно? Красней Простокваша. Почему у вас братья-сёстры без прописки жили год?

Дальше. К нам принеслась Федоренко(обиженная на Шизоренко). С ней мы давно потеряли общий язык. Сначала она не хотела понять, почему делить нужно справедливо (не Евсевлеевой в клуб, и Щербине, а самым немощным, ведь потом они теряют веру в вас), потом она не могла понять - почему мне тяжело стоять часами с животом до пола под дверями кабинета, пока она пьёт "десятиминутный чай" наверху. В последний раз не поняла, почему я не иду на поселковую ёлку, хотя объяснила ясно - ребёнок уехал в отпуск в Москву, второй со мной, потому что мать заболела, мне нужно ходить, и кормить её. Нет, она прицепилась ко мне, что я НАГЛО ей отвечаю. А ещё чего? Не много ли захотела? Куда хочу, туда иду. На вашей ёлке не знаешь или плакать, или смеяться. Клоуны. А Даниил был на ёлке в Кремле. Говорить про Ваших детей  я думаю не будем, мы все понимаем, и знаем, какие проблемы в Вашей семье. На учёт... да, когда-нибудь придут и к Вам. "Мой сын прочитал про меня!" А я до тошноты насмотрелась на них и в подъездах, и у ларьков. Ясно? До тошноты.

Зачем то принеслись к моей матери на дачу. Что, не знаете, где я живу??? Пришла, мать зелёная вся от страха: "Алёна ко мне приходил мэр, полиция...что случилось? Спрашивали, как я живу."

Запомните раз и навсегда - я знаю, как живёте вы все, как живут и пьют многие учителя в школе, у многих повторные браки, блуд, курят, дети предоставлены сами себе. Но я не пойду вашим путём - Бог придёт, не Бог Простокваши, а мой Бог, и похоронит вас, пока не проснётся совесть и здравый смысл. И я поднимусь, у меня всё будет, и квартира, и прописка. Один друг не поможет, другого Бог даст. Пока проблема решается, Вова снял нам трёхкомнатную.

Я говорю вам всем - ведь я никого из вас трогать не хотела. Засунули нос, я вам его обломаю, но по другому. Пожнёте и детский сад, и работу (мамаши), и писульки ваши дебильные, и всё остальное. Никогда не встревай, когда Бог судит церковь. Пустой холодильник, да, бывает всяко, но в основном, скажет любой, и я, и дети всегда носим огромные пакеты, и с сыром, и с колбасой, и с мясом. А в однокомнатной шесть человек - не смеши меня, ТАМ ВСЕГДА БУДЕТ ТАК. Мужу моему позвонили , мы составили акт. Я подниму все церкви, но вы ляжете все. Дальше что придумаете? Психушку с Зеи привезёте? Уроды. Вот так у нас в Верхнезейске крысы, называющиеся депутатами прикрывают свои жопы. Как спать будешь, Владимир Иванович? Марина Валерьевна? Полиция? Смотри, Балагурова приснится, надерёт зад во сне, а может что и ещё. А я помолюсь.

А ты Лычагина - молись. Что с ними не приехала, а? Депутаторша. Плюю тебе в лицо. Иди помой у Сарры Фёдоровны, помоги там (ведь светит квартира).

2 комментария:

  1. Она не убрала дома! Свинья. Я помою твой дом. Поверь мне. К тебе ворвутся в другой момент.

    ОтветитьУдалить
  2. Про то, ПОЧЕМУ умерла Света Балагурова - нужды писать нет, думаю знают все, её просто положили в очередной долгий ящик, те, кто у нас ходит по домам, и тыкает пальцем, и она просто умерла от голода и страха. Таких приколов много, совесть народа не дремлет, а неустанно бдит. Не дай Бог заболеть - не будет никого, кто отвезёт в больницу. Вот так. Главное - пошире открывать варежку и нагло смотреть в глаза.

    ):

    ОтветитьУдалить